System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Обзор прессы: Об обращениях граждан, относящихся к компетенции Госжилинспекции Чувашии / МБДОУ "Детский сад №11 "Колобок" г. Новочебоксарск / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
 
Заведующий
Доронина Юлия Николаевна
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и управление образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство и педагогический состав
Материально -техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Вакантные места для приема
Доступная среда
Международное сотрудничество
Охрана труда в детском саду
независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Первичная профсоюзная организация
Противодействие коррупции
Сайты педагогов
Get Adobe Flash player
Об обращениях граждан, относящихся к компетенции Госжилинспекции Чувашии
Дата: 24.04.2017

Анализ обращений граждан показывает, что зачастую вопросы, поднимаемые в них, не относятся к компетенции территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии в г.Новочебоксарск (далее – территориальный отдел).

В частности, решение вопросов по определению размера платы за коммунальные услуги, качества представляемых услуг управляющими компаниями; нарушению правил содержания общего имущества собственников помещений многоквартирных домов; содержанию мест общего пользования (в том числе подвалов и чердаков), жилых помещений (сырость, плесень, антисанитарное состояние); состоянию внутридомового инженерного оборудования и системы канализации; оказанию коммунальных услуг ненадлежащего качества и не в полном объёме; проведению дератизационных, дезинсекционных работ и других вопросов в области жилищных отношений возложено исключительно на Госжилинспекцию Чувашии.

Частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации определен предмет жилищного надзора, осуществляемого органами государственного жилищного надзора, и включает в себя: предупреждение, выявление и пресечение нарушений со стороны юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, соблюдение требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, содержание и ремонт общего имущества в многоквартирных домах, предоставление коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования, требований к использованию и сохранности жилищного фонда посредством проведения проверок, принятия мер по пресечению и устранению выявленных нарушений. В связи с этим органами государственного жилищного надзора организуются и проводятся проверки указанных лиц и принимаются предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.

Вместе с тем материалы проверок, проведенных органами государственного жилищного надзора, по вопросам соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований жилищного законодательства, регулирующего, в частности, правоотношения с участием граждан по вопросу предоставления им коммунальных услуг, могут рассматриваться территориальными органами Роспотребнадзора как возможное основание для реализации таких функций, как: обращение в суд с заявлениями в защиту прав потребителей коммунальных услуг, законных интересов неопределенного круга потребителей коммунальных услуг; вступление в рассматриваемое судом дело, касающееся защиты прав потребителей коммунальных услуг, по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

Кроме того, материалы проверок, проведенных органами регионального государственного жилищного надзора, в силу соответствующих положений пункта 2 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ могут служить поводами к возбуждению должностными лицами территориальных органов Роспотребнадзора дела об административном правонарушении, если они содержат достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

В соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» к компетенции Роспотребнадзора относятся вопросы следующей тематики: качество питьевого и горячего водоснабжения; шум от работы оборудования жилого дома и встроено-пристроенных нежилых помещений; электромагнитные излучения; соблюдение параметров микроклимата (температуры воздуха, влажности); предоставление потребителю достоверной и полной информации об услугах, исполнителе; наличие в договорах на оказание услуг условий, ущемляющих права потребителей.

Таким образом, жилищный надзор в Чувашской Республике осуществляется исключительно уполномоченным органом исполнительной власти, а именно Госжилинспекцией Чувашии. Он включает предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований жилищного законодательства. Органы жилищного надзора проверяют соблюдение правил содержания общего имущества собственников в многоквартирном доме и порядка предоставления коммунальных услуг, обоснованности (проверка правильности) ценообразования в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Направление обращений по данным вопросам в адрес территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике-Чувашии в г.Новочебоксарск затягивает их рассмотрение по существу из-за процедуры перенаправления в подведомственный орган. В связи с этим, обращения, содержащие вышеуказанные вопросы, следует направлять в Госжилинспекцию Чувашии по адресу: г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 16, либо на e-mail: goszhil@cap.ru.

Специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике-Чувашии в г.Новочебоксарск Петрова Наталия Александровна

Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
методическая работа в ДОУ
Послание Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации
Мы в контакте
Национальный проект "Образования"
Уполномоченный по правам ребенка
Новочебоксарская городская организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList