System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Новости: ФИПИ: Задания по геометрии труднее всего даются участникам ЕГЭ по математике / Отдел образования и молодежной политики администрации города Алатырь / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Начальник
Ермолаева Елена Алексеевна
Основные сведения
Положение отдела образования и молодёжной политики администрации города Алатыря
Структура отдела образования
Нормативно - правовая документация
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
Образовательные организации города Алатыря
Дошкольное образование
Доступное общее образование
Аттестация педагогических работников
Повышение квалификации педагогических и руководящих работников учреждений дошкольного, общего, начального и среднего профессионального образования
Национальные исследования качества образования
Приемка образовательных организаций города Алатыря к новому учебному году.
Информация о результатах проверок
Итоговые отчеты работы отдела образования
Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров находящихся в введении отдела образования, подведомственных организаций
Обращение граждан
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
ФИПИ: Задания по геометрии труднее всего даются участникам ЕГЭ по математике
Дата: 29.01.2020
Автор: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

Результаты ЕГЭ по математике в 2019 году продемонстрировали эффективность мер, реализуемых в соответствии с Концепцией развития математического образования. Заметно снизилась доля участников ЕГЭ, не сдавших экзамен, и повысилась доля выпускников с высокими результатами. Наиболее трудными для участников экзамена как базового, так и профильного уровня остаются задания по геометрии. Обзор методических рекомендаций по математике по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 завершает серию публикаций от специалистов ФИПИ.

Благодаря переходу системы двухуровневого ЕГЭ по математике в штатный режим сдачи одного экзамена (базового или профильного) повысилась осмысленность выбора уровня экзамена, что улучшило качество итогового повторения.

Существенно сократился процент технических ошибок в записи ответов и решений задач. Все большее количество участников экзамена, которые находят правильный путь решения задачи, доводили ее решение до конца. Включение элементов финансовой грамотности в школьную программу не могло не сказаться на повышении процента выполнения практико-ориентированных заданий, в том числе с экономическим содержанием. Особенно высокий рост результатов показали регионы, в которых углубленное изучение математики начинается с 7–8 класса.

Участники профильного экзамена демонстрируют высокую степень овладения базовыми умениями, выполняя задания на проценты и доли, вычисления, округление, чтение информации с графиков и диаграмм, несложные уравнения. Более двух третей участников экзамена 2019 года успешно справились со стереометрической задачей 8 и текстовой задачей 11, при этом последнее задание по-прежнему вызывает сложности у слабо подготовленных участников ЕГЭ. Задания по геометрии остаются при росте результатов выполнения наиболее трудными для участников экзамена.

В экзамене базового уровня особую тревогу вызывает низкий процент выполнения практико-ориентированного стереометрического задания 13. Также хуже других были выполнены задача 14 на наглядное представление о производной и геометрические задачи 15 и 16.

Наличие открытого банка заданий позволило включать задания ЕГЭ в учебный процесс в школе, повысить эффективность итогового повторения и подготовки к экзамену с учетом индивидуальных образовательных траекторий каждого участника экзамена. Это обусловило снижение количества допущенных участниками ЕГЭ вычислительных ошибок при выполнении заданий с кратким ответом и ошибок, связанных с неправильным пониманием условия математической задачи.

Послание Президента Федеральному Собранию Российской Федерации
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Организация питания в образовательных организациях
Учитель года Чувашии - 2021
Воспитатель года Чувашии - 2021
Национальный проект "Образование"
Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей
Празднование 100-летия образования Чувашской автономной области
Социально-психологическое тестирование
Алатырская городская организация профсоюза работников народного образования и науки РФ.
Поддержка семей, имеющих детей
Доступное дистанционное обучение
Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики
"Билет в будущее"
Профилактика терроризма и экстремизма
Противодействие коррупции
Детская безопасность
Мониторинговые исследования оценки качества образования
Памятка для детей и их родителей
Десятилетие детства
Физкультурный комплекс ГТО
Электронная очередь в детские сады
Молодёжь за здоровый образ жизни!
Запись в 1 класс
Растим Гражданина
Трезвость - выбор молодых
Персональные данные детей
Российское движение школьников
Инклюзивное образование
Кадетские корпуса ПФО
Мониторинг трудоустройства выпускников
"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств
Отдых, оздоровление и занятость детей и молодёжи в период летних каникул
Госуслуги
Чувашская Республика в федеральных программах развития образования
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList