System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Контрольная работа по математике 3 класс / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
 

"Работа - лучший способ наслаждаться жизнью". И.Кант.
учитель начальных классов
Тукмакова Ольга Васильевна
Аудиозал
Внеклассная работа
Олимпиадные задания
Работа с родителями
Сценарии родительского собрания
Из опыта работы
Здоровьесберегающая технология
Здоровьесберегающая технология(презентация)
Разработка урока по здоровьесберегающей технологии
Кинотеатр
Классный руководитель
Единые требования
Правила поведения учащихся
Расписание уроков
Режим дня
Методическая копилка
Итоговый текст по родному языку 4 класс
Контрольная работа по математике 3 класс
Контрольная работа по математике 4 класс
Контрольный диктант по родному языку
Найди орфограммы 4 класс
Моё портфолио
Достижения учащихся
Мои достижения
Первоклассникам
Программа подготовки будущих первоклассников
Презентации
Презентация первого класса
Ссылки полезные
Учимся с компьютером
Поиграй
Проверка техники чтения
Таблица умножения
ФГОС
Программа начальной школы
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Контрольная работа по математике 3 класс

Контрольная работа № 1

Вариант 1

Задача  1

В школьном  хоре 32 девочек, а мальчиков на 7 меньше.

Сколько всего детей в школьном хоре?

Задача 2

Длина одного мотка провода 8 м, а другого 17 метров. На сколько метров больше длина второго мотка провода, чем первого?

Примеры(решаем столбиком).

93-15                             48+10                     80-20                      16+84

Уравнения:

39+х=60                            х-24=46                                        66-х=31

 

 

Контрольная работа №1.

Вариант 2.

Задача 1.

В школьном  шахматном кружке 37 девочек, а мальчиков на 9 больше. Сколько всего детей в школьном шахматном кружке?

Задача 2.

Длина одного куска обоев 18 метров, а другого 12 метров. На сколько метров меньше длина второго  куска обоев, чем первого?

Примеры (решаем столбиком)

52-27                              48+36                         70-18                                 37+63

Уравнения.

35+х=70                                       х-35=60                                     77-х=31

 

 

 

Контрольная работа № 2. Первый уровень.

Вариант 1.

1.     Сравни выражения:

18+5…22                 19-17…8                  16+7..16

27-2…3                    15-8..7                        4+8…17 

2.     Найди значения выражений:

54-6                         45+18                 69+12                             26-18

34+50                       53-6                      85-20                              62+27

3.    Запиши цифрами:

8 дес.2ед.                         9 дес.6ед.                           2 дес.5ед.                    5 дес.

Расположи числа в порядке возрастания.

4.    Замени умножение сложением:

0·6          18·2         7·3             25·4

5.    Задача.

Фермеры накосили на одном поле 23 стога клевера, а на втором- на 7 стогов больше, чем на первом. Сколько всего стогов клевера накосили на двух полях?

 

 

 

Контрольная работа № 2 . Первый уровень.

Вариант 2.

1.    Сравни выражения:

17+5…12                 16-9…5                     16-7..12

19-2…7                     24-7..7                      15+9…13

2.      Найди значения выражений:

45-16                    54+11                      96+4                            62-28

43+20                   35-7                          58-40                          37+66

3.    Запиши цифрами:

5 дес.6 ед.                    7 дес.4 ед.           1сот.                8 дес.

Расположи полученные числа в порядке возрастания.

4.    Замени умножение сложением:

0·5                25·3                      9·4                      10·3

5.    Задача.

В трёх выставочных залах 72 картины. В первом зале 30 картин, во втором- 17. Сколько картин в третьем зале?

 

Контрольная работа №2. Первый уровень.

Вариант 3.

1.     Сравни выражения:

18+4…15                    12-9…5                 15-7…7

24-9…16                     25-8…17               18+6..16

2.     Найди значения выражений:

24-10                 52+19                 57+5               35-17

74+20                 28-9                    71-42             48+13

3.     Запиши цифрами:

4дес. 6 ед.                  6 дес.4 ед.                    9дес.1ед.                  7 дес.

4.     Замени умножение сложением:

1·5                   20·4             6·4                  45·2

5.     Задача.

В саду 43 дерева. Из них 13 яблонь, 16 груш, а остальные-сливы. Сколько слив в саду?

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 2. Второй уровень.

Вариант 1.

     1. Используя цифры 5, 7 запиши наименьшее и наибольшее двузначное число.

     2. Выпиши выражения, значения которых равны 64.

84-30                74-6                      21+43                       75-9

57+7                  98-34                    59+3                         84-20

     3. Вставь пропущенные знаки:

7…5…6…=29                                          14…5…20=29

8…6…5=53                                              12…2…9=90

       4. Замени сложение умножением:

25+25                   8+8+8                                      2+2+2+2                                         50+50

5. Задача.

В музей поехали 25 первоклассников и 32 второклассника. Мальчиков было 30. Сколько девочек поехало в музей?

Контрольная работа № 2. Второй уровень.

Вариант 2.

1.      Используя  цифры 5,9, запиши наибольшее и наименьшее двузначное число.

2.      Выпиши выражения, значения которых равны  48.

84-36                              31+17

32+14                              37+8

55-7                                  58-9

72-24                                68-30

3.      Вставь пропущенные знаки:

9…·5…4=18                                    15…2…3=90

17…9…8=18                                   23…2…7=28

4.      Замени умножение сложением:

40·2                            9·3                             4·4                       12·3

 

5.      Задача.

В соревнованиях участвовало 31 мальчик и 27 девочек. Гимнастов 25 человек, а остальные-пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях?

 

 

 

Контрольная работа №2. Второй уровень.

Вариант 3.

1.       Используя цифры 5, 6, запиши наибольше и наименьшее двузначное число.

2.      Запиши выражения, значения которых равны 27.

85-48                33-7                     14+13                     19+8

18+9                  83-56                   32-5                        87-60

3.      Вставь пропущенные знаки:

9…5…5=50                  13…8…5=16

7…6…2=26                  16…7…9=18

4.      Замени сложение умножением:

20+20+20                     9+9+9                       3+3+3                      45+45

5.      Задача.

В магазин привезли 36 пачек апельсинового сока и 24 пачки яблочного. Из них 20 больших пачек, а остальные – маленькие. Сколько маленьких пачек сока привезли?

 

 

 

 

Контрольная работа № 2. Третий уровень.

Вариант 1.

1.      Вставь пропущенные числа:

39+17>75- х                                х-38>х-38

93-х<48+24                                 27+х<27+х

2.      Запиши верные равенства, используя числа 36,14,50,86.

3.      3апиши ряд из пяти двузначных чисел, в котором каждое следующее число уменьшается на 12.

4.     Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши в нём ещё четыре числа: 48, 46, 44, …, …, …,… .

5.      Задача.

На аэродроме было 60 самолётов. Сначала улетело 15 самолётов, потом ещё 10. На сколько меньше самолётов улетело, чем осталось?

 

 

Контрольная работа № 2. Третий уровень.

Вариант 2.

1.      Вставь пропущенные числа:

43+19>83-х                                       х-91>х-91

81-х<36+40                                   49+х<49+х

2.      Запиши верные равенства, используя числа 39, 17, 56, 95.

3.      Запиши ряд из пяти двухзначных чисел, в котором каждое следующее число уменьшается на 11.

4.      Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши в нём ещё четыре числа: 61, 65, 69, 73, …, …, …, … .

5.      Задача.

В книге 70 страниц. Дима прочитал в первый день 15 страниц, а во второй-18 страниц. На сколько меньше страниц Дима прочитал, чем ему осталось прочитать?

 

 

 

 

 

 

 

 

Баннеры
Новоахпердинское сельское поселение
ЧРИО
Советует врач
Халăх шкулĕ
Это должен знать каждый
Сайт 2 класса
Министерство образования Чувашской Республики
ЦОР
Объявления
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList