System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Единые требования / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
 

"Работа - лучший способ наслаждаться жизнью". И.Кант.
учитель начальных классов
Тукмакова Ольга Васильевна
Аудиозал
Внеклассная работа
Олимпиадные задания
Работа с родителями
Сценарии родительского собрания
Из опыта работы
Здоровьесберегающая технология
Здоровьесберегающая технология(презентация)
Разработка урока по здоровьесберегающей технологии
Кинотеатр
Классный руководитель
Единые требования
Правила поведения учащихся
Расписание уроков
Режим дня
Методическая копилка
Итоговый текст по родному языку 4 класс
Контрольная работа по математике 3 класс
Контрольная работа по математике 4 класс
Контрольный диктант по родному языку
Найди орфограммы 4 класс
Моё портфолио
Достижения учащихся
Мои достижения
Первоклассникам
Программа подготовки будущих первоклассников
Презентации
Презентация первого класса
Ссылки полезные
Учимся с компьютером
Поиграй
Проверка техники чтения
Таблица умножения
ФГОС
Программа начальной школы
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Единые требования

ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ УЧЕНИЧЕСКОГО ДНЕВНИКА

1.1. Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.

1.2. Все записи учащимся в дневнике выполняются синими или фиолетовыми чернилами.

1.3. Ученик заполняет лицевую сторону обложки, записывает название предметов, фамилии, имена, отчества преподавателей, расписание уроков, факультативных занятий и по необходимости внеклассных и внешкольных мероприятий, название месяца и числа. Посторонние записи и рисунки не допустимы.

1.4. Ученик ежедневно записывает домашние задания и задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.

1.5. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.

1.6. Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет оценку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.

1.7. Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, за наличием в дневнике оценок, полученных учащимся в течение недели, отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости, посещаемости и поведении учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.

1.8. Выставление оценок за общественно полезный труд, производительный труд в течение недели, а также записи о выполненной учеником работе в период трудовой практики производят лица, ответственные за организацию этих работ.

1.9. Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.

1.10. Родители еженедельно, а также в конце триместра, полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.

1.11. Администрация школы осуществляет систематический контроль за состоянием ведения дневников учащихся 2 — 11-х классов в соответствии с данными требованиями.

РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ

Задумывался ли ты когда-нибудь о назначении тетради? Для чего она нужна? В тетради ученики выполняют классные и домашние задания; учитель, проверяя тетради, выставляет оценки; в тетради фиксируется самое важное по теме урока и т. д. Конечно, тетрадь необходимо правильно оформить и вести ее в соответствии с требованиями учителя. «Это мне все известно и понятно», – ответишь ты, и будешь, конечно, прав.

«Люби тетрадь, и она тебе поможет». Действительно, хорошо оформленная, аккуратная тетрадь не только подскажет тебе на уроке и дома, но и поддержит, повысит настроение в трудную минуту. Просматривая свою тетрадь, ты восстановишь в памяти весь пройденный материал; еще раз обратишь внимание на свои ошибки с тем, чтобы их больше не делать... Относись к своей тетради как к другу, и она ответит тебе тем же! Может, тебе пригодятся советы по оформлению, ведению и использованию тетради?

1. Оформление тетради:
оберни тетрадь (используй для этого специальную обложку); 
аккуратно подпиши ее; 
записи производи синей ручкой, а темы выделяй зеленой (если учитель не предъявляет других требований); 
оформляй все работы в соответствии с требованиями учителя. 

2. Ведение тетради:
выполняй все работы (в т. ч. рисунки, схемы и др.) аккуратно; 
не рисуй и не записывай в тетради лишнего (не касающегося темы урока); 
не мни тетрадь; 
пиши аккуратно, разборчиво; 
не пачкай тетрадь; 
не стирай ручку резинкой; 
записывай правила и все самое важное по теме урока. 

Умей проверять и исправлять ошибки:

проверяй работу от начала к концу и наоборот; 
каждое слово читай по слогам; 
если ты не уверен в правильности написания слова, попробуй вспомнить правило; 
если ты допустил ошибку, не расстраивайся – аккуратно зачеркни карандашом; 
не используй замазку; 
делай работу над ошибками (анализ ошибок); 
если ты не уверен, сначала пиши на черновике; 
подумай, а потом пиши. 

3. Использование тетради:
просматривай записи, сделанные в тетради; 
анализируй свои ошибки, просматривая различные виды работ.

ОФОРМЛЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ

Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинаем писать следующую работу). 

Между видами работ в классной и домашней работах следует отступать две клетки (на третьей клетке пишем). 

Между столбиками выражений, уравнений, равенств и неравенства и т.п. отступаем три клетки вправо, пишем на четвертой. 

Все номера заданий и задач, которые выполняются в тетради, необходимо записывать в тетрадь.
Слово «Задача» рекомендуем писать посередине, после чего сразу ставится номер задачи 

Число можно писать традиционно посередине (например: 17 марта). 

Необходимо с 1-го класса оформлять поля с внешней (на поля следует отводить четыре клетки) и внутренней (2 клетки) стороны страницы тетради.Поля проводить простым карандашом. 

При записи математических выражений все символы (знаки, цифры) фиксируются с учетом правил каллиграфии, т.е. с соблюдением графики и соответствия количества клеток количеству записываемых символов. Особенно соблюдение этого требуется при работе с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление).

 

ОФОРМЛЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ


После каждой классной (домашней) работы следует отступать две строчки (пишем на третьей). 

При оформлении красной строки сделать отступ вправо не менее 1 см. (на 1 пальчик). Оформление красной строки должно осуществляться с самого начала оформления текстов в первом классе. 

В ходе всей работы не пропускаем ни одной строки. Необходимо учитывать, что при оформлении письменных работ по русскому языку следует на новой странице писать с самой верхней строки, дописывая до конца страницы, включая последнюю строку. 

Слева при оформлении каждой строки отступаем по единой вертикальной линии от края не более чем на 5 мм. 

Справа дописываем до конца строки, при этом с 1-го класса учим нормативному переносу слов, используя традиционные методические подходы. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно. 

Запись даты написания работы по русскому языку (и математике) ведется по центру рабочей строки. В первом классе в период обучения грамоте запись даты ведется учителем или учащимися в виде числа и начальной буквы названия месяца. По окончании периода обучения грамоте и до окончания четвертого класса записывается число и полное название месяца. Например: 1 декабря. 15 апреля. 4 мая. 

В четвертом классе допускается в записи числа писать имена числительные прописью. Например: Первое декабря. Пятнадцатое апреля. Четвертое мая. 

Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска строки) по центру и оформляется как предложение. Например: Классная работа. Домашняя работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. 

Вариативность выполнения работы фиксируется на следующей рабочей строке по центру (полная и краткая запись) либо на полях (краткая запись). Например: 1 – вариант, 1 – в. , 2 – вариант, 2 – в. 

Номера всех упражнений, выполняемых в тетрадях, необходимо обязательно указывать. Номер упражнения необходимо указывать по центру строки. Например: Упражнение 14.  

Все подчеркивания следует делать остро заточенным простым карандашом по линейке. Допускается в некоторых видах работ и без линейки, что зависит от хорошо сформированного навыка работы с простым карандашом. Выделение орфограмм следует выполнять простым карандашом. Выполнение всех необходимых операций в тетради простым карандашом дает возможность учащимся самим в ходе выполнения работы или в ходе самопроверки своевременно скорректировать и исправить допущенную ошибку, что исключено при использовании чернил.

Баннеры
Это должен знать каждый
ЧРИО
Сайт 2 класса
Министерство образования Чувашской Республики
Халăх шкулĕ
Новоахпердинское сельское поселение
ЦОР
Советует врач
Объявления
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList