System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Положение об ИАЦ / Информационно-аналитический центр Чебоксарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Портал образования Чувашии
 
Сайт Чебоксарского района
Сайт управления образования Чебоксарского района
Сайты школ Чебоксарского района
Положение об ИАЦ
План работы ИАЦ на 2012-2013 учебный год
План работы педагога-психолога
План работы методиста по библиотечным фондам
План работы методиста по ИКТ
План работы методиста по спортивно-массовой работе
План работы методиста по дошкольному образованию
Дошкольное образование
Семинары
Конкурсы
Детско-юношеская научно-практическая конференция в области пожарной безопасности «Мир в наших руках!»
Конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности
Методический фестиваль «Уроки физики и математики в современной школе»
Фестиваль «Юные таланты за безопасность»
План работы с одаренными детьми
РМО учителей района
Руководители РМО и ММО
План работы на 2012-2013 учебный год РМО учителей-предметников
Положение о РМО учителей-предметников
Школа молодого педагога
Get Adobe Flash player
Положение об ИАЦ

ПОЛОЖЕНИЕ                                           

об информационно-аналитическом центре

 

I. Общее положение.

1.1. Информационно-аналитический центр (далее ИАЦ) является структурным подразделением районного управления образования администрации Чебоксарского района.                   ИАЦ создается в целях учебно-методической поддержки образовательных учреждений в осуществлении государственной политики в области образования, совершенствования профессиональной квалификации педагогических работников и руководителей образовательных учреждений.

1.2. ИАЦ в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Конституцией ЧР,  Законами Российской Федерации и Чувашской Республики «Об образовании», Указами и распоряжениями Президента РФ и Президента ЧР, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и кабинета Министров ЧР, Уставом Чебоксарского района, Положением  управления образования администрации Чебоксарского района и  настоящим Положением.

1.3. Научно-методическое руководство деятельностью ИАЦ осуществляется Чувашским республиканским институтом образования.

1.4. ИАЦ взаимодействует с учреждениями и организациями, осуществляющими информационное обеспечение образованием.

1.5. Финансирование деятельности ИАЦ осуществляется за счет средств бюджета района.

 

II.   Задачи.

- содействие развитию  системы образования в  районе;

- содействие функционированию и развитию образовательных учреждений дошкольного и общего образования;

- оказание поддержки образовательным учреждениям в освоении и введении в действие государственных образовательных стандартов общего образования;

- оказание  помощи по внедрению инновационных технологий  в учебно-воспитательный процесс, в развитии творческого  потенциала педагогических работников образовательных учреждений;

- удовлетворение информационных, учебно-методических образовательных потребностей педагогических работников образовательных учреждений;

- создание   условий   для   организации   и   осуществления   повышения   квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений;

- оказание    учебно-методической    и    научной    поддержки    всем    участникам образовательного процесса;

- содействие в выполнении целевых федеральных,  региональных и муниципальных программ образования, воспитания, молодежной политики и др.

 

III. Функции.

3.1.         Аналитическая деятельность.

-     мониторинг профессиональных и информационных потребностей работников системы образования;

-     создание базы данных о педагогических работниках образовательных учреждений района;

- изучение и анализ состояния и результатов методической работы в образовательных учреждениях, определение направлений ее совершенствования;

- выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;

-     сбор и  обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы образовательных учреждений района для улучшения качества образовательных услуг;

изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

3.2.         Информационная деятельность:

-  формирование банка  педагогической  информации (нормативно-правовой,   научно-методической, методической и др.);

- ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях;

- ознакомление педагогических и руководящих работников образовательных учреждений с опытом инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогов;

- информирование педагогических работников образовательных учреждений о новых направлениях в развитии дошкольного, общего, специального образования  и дополнительного образования детей, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативных, локальных актах;

- создание медиатеки современных учебно-методических материалов, осуществление информационно-библиографической деятельности.

3.3.         Организационно-методическая деятельность:

-     изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи: молодым специалистам, педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой периоды;

- прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;

-  организация сети и работы районных методических объединений педагогических работников образовательных учреждений;

-  участие в разработке содержания регионального (национально-регионального) компонента, компонента образовательного учреждения образовательных стандартов, элективных курсов для предпрофильной подготовки обучающихся общеобразовательных учреждений;

-  участие в разработке программ развития района и  образовательных учреждений;

- организация методического сопровождения профильного обучения в общеобразовательных учреждениях;

- методическое сопровождение подготовки педагогических работников к проведению единого государственного экзамена;

- обеспечение комплектования фондов учебников, учебно-методической литературы образовательных учреждений;

- внесение предложений по определению опорных (базовых) школ, дошкольных учреждений, школ педагогического опыта для внедрения инновационных технологий в  преподавание учебных дисциплин и управление;

- приобщение педагогов к научно-исследовательской работе;

- подготовка и проведение научно-практических конференций, педагогических чтений, конкурсов профессионального педагогического мастерства педагогических работников образовательных учреждений;

- организация и проведение фестивалей, конкурсов, предметных олимпиад, конференций обучающихся образовательных учреждений.

3.4.         Консультационная деятельность:

- организация консультационной работы для педагогических работников муниципальных образовательных учреждений

- популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических и психологических исследований;

- консультирование педагогических работников образовательных учреждений и родителей по вопросам обучения и воспитания детей.

3.5.         В области информатизации системы образования:

- мониторинг состояния, результатов и перспектив развития образовательных учреждений района, организация маркетинга информационных потребностей педагогических работников образовательных учреждений;

- формирование массива информации об основных направлениях развития образования в районе, научном, научно-методическом обеспечении образовательной деятельности,  результатах  образовательного  процесса  в  районе, об информационных профессиональных потребностях педагогических работников образовательных учреждений, об инновационном педагогическом опыте;

- создание системы дифференцированных сервисных услуг непрерывного образования педагогических и руководящих работниках образовательных учреждений, методическое сопровождение процесса непрерывного образования;

- организация сетевого информационно-коммуникационного обслуживания образовательных учреждений;

- анализ   состояния   подготовленности   кадров в  области   владения    компьютером, информационными технологиями;

- анализ состояния научного, учебно-методического, научно-технического обеспечения образовательных учреждений района в области информационно-коммуникационных технологий;

- участие в разработке курсовой системы подготовки педагогических и руководящих работников образовательных учреждений по проблемам информатизации системы образования;

- организация    и    проведение    всеобуча   по    информационным    технологиям    для педагогических и руководящих работников образовательных учреждений;

- организация дистанционного обучения педагогов. 

         

IV. Права.

ИАЦ имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в порядке, установленном действующим законодательством, у учреждений образования необходимую информацию, документы и материалы.

4.2. Знакомиться с документацией образовательных учреждений для осуществления работы с педагогами.

4.3. Методисты ИАЦ имеют право повышать свою квалификацию на рабочем месте, курсах повышения квалификации в установленном порядке.

 

V. Структура и штаты.

5.1. ИАЦ возглавляет заведующий, который назначается и освобождается от должности начальником управления образования на договорной основе. Заведующий ИАЦ должен иметь  высшее  профессиональное образование и стаж работы  не менее 5 лет в должности методиста или не менее 5 лет  на  руководящих должностях.

5.2. Структура, штаты ИАЦ формируются исходя из основных направлений деятельности управления образования администрации Чебоксарского района.

5.3. Обязанности работников ИАЦ определяются должностными инструкциями и положением ИАЦ.

 

VI. Организация деятельности.

6.1. Непосредственное и оперативное руководство ИАЦ осуществляет его заведующий.

6.2. Заведующий ИАЦ:

-     вносит в установленном порядке на рассмотрение начальнику УО проекты решений по вопросам, относящимся к ведению ИАЦ;

- руководит деятельностью ИАЦ на основе единоначалия;

-     вносит предложения начальнику УО для назначения и освобождения методистов ИАЦ в соответствии со штатным расписанием;

- вносит предложения начальнику УО для утверждения руководителей РМО, организует их деятельность;

- распределяет обязанности между методистами ИАЦ;

- создает условия для профессионального роста методистов, повышения их квалификации не реже одного раза в 5 лет;

- участвует в разработке программ развития образования;

- периодически отчитывается о проделанной работе.

6.3.      В отсутствие заведующего ИАЦ исполнение его обязанностей возлагается на одного из методистов.

6.4.      Методисты ИАЦ свою деятельность осуществляют в соответствии с распределением
функциональных обязанностей, находятся в непосредственном подчинении заведующего.

 

VII. Заключительные положения.

7.1.      Изменения     и  дополнения  в настоящее Положение  вносятся по  инициативе
начальника УО, заведующего ИАЦ и вступают в силу после утверждения начальником УО.

7.2.      ИАЦ может быть реорганизовано, ликвидировано в порядке, предусмотренном законодательством.

 

Аттестация педагогических и руководящих работников
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList