System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Детско-юношеская научно-практическая конференция в области пожарной безопасности «Мир в наших руках!» / Информационно-аналитический центр Чебоксарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Портал образования Чувашии
 
Сайт Чебоксарского района
Сайт управления образования Чебоксарского района
Сайты школ Чебоксарского района
Положение об ИАЦ
План работы ИАЦ на 2012-2013 учебный год
План работы педагога-психолога
План работы методиста по библиотечным фондам
План работы методиста по ИКТ
План работы методиста по спортивно-массовой работе
План работы методиста по дошкольному образованию
Дошкольное образование
Семинары
Конкурсы
Детско-юношеская научно-практическая конференция в области пожарной безопасности «Мир в наших руках!»
Конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности
Методический фестиваль «Уроки физики и математики в современной школе»
Фестиваль «Юные таланты за безопасность»
План работы с одаренными детьми
РМО учителей района
Руководители РМО и ММО
План работы на 2012-2013 учебный год РМО учителей-предметников
Положение о РМО учителей-предметников
Школа молодого педагога
Get Adobe Flash player
Детско-юношеская научно-практическая конференция в области пожарной безопасности «Мир в наших руках!»

ПОЛОЖЕНИЕ

 о проведении детско-юношеской научно-практической конференции   в области пожарной безопасности «Мир в наших руках!»

 

1. Общие положения.

Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи, порядок проведения детско-юношеской научно-практической конференции   в области пожарной безопасности «Мир в наших руках!» (далее – Конференция). В рамках Конференции проводится конкурс научно – исследовательских и творческих работ обучающихся.

 

2. Цели Конференции:

§      формирования общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения в области пожарной безопасности, привлечения его к работе по предупреждению пожаров;

§      активизации и поддержки творческой инициативы обучающихся, вовлечения их в поисковую, исследовательскую, изобретательскую и иную творческую деятельность в области пожарной безопасности;

§      выявления и поддержки одаренных детей, подведения итогов их творческой работы;

§      популяризации интеллектуально-творческой деятельности обучающихся, привлечения общественного внимания к сохранению и развитию интеллектуального потенциала общества;

§      привлечения к работе с обучающимися научной и творческой интеллигенции, консолидации преподавательского состава, родителей и общественности для развития исследовательской и творческой деятельности в области пожарной безопасности;

§ профессиональная ориентация подростков, привитие интереса к профессии пожарного, спасателя и добровольческой деятельности.

 

3. Организаторы Конференции.

Конференцию проводят Чувашское республиканское отделение общероссийской общественной организацией «Всероссийское добровольное пожарное общество», Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, Главное Управлением МЧС России по Чувашской Республике.

Общее руководство подготовкой и проведением конференции осуществляет Оргкомитет, утвержденный заинтересованными организациями. Оргкомитет формирует состав экспертных комиссий (жюри), награждает призеров и лауреатов конференции, решает общие вопросы поощрения научных руководителей; предоставляет отчеты о результатах конференции и о работе членов экспертных комиссий в оргкомитет, решает вопросы оплаты труда членов экспертных комиссий.

 

4. Участники Конференции:

В конференции могут принять участие обучающиеся общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, детских домов, школ-интернатов, учреждений начального профессионального образования, специальных учебных учреждений независимо от их принадлежности и организационно-правовой формы

Авторами одной работы могут быть не более 2-х человек.

 

5. Порядок предоставления работ и их рассмотрение экспертными комиссиями.

     Конференция проводится в 2 тура  в 2013 году:

1. муниципальный тур:  до 15 февраля 2013 года;

2. республиканский тур: до 01 марта 2013 года.

Республиканский тур проводится в 3 этапа:  

1 этапприем заявок и творческих работ, обучающихся Оргкомитетом до 01 февраля 2013 года;

2 этапзаочный конкурс исследовательских и творческих работ до 20 февраля 2013 года;

3 этапочный, который будет проходить в марте 2013 года.

Место проведения республиканского тура выбирает Оргкомитет.

Для участия во втором этапе конференции необходимо направить (нарочным) в адрес Оргкомитета следующие материалы:

-   регистрационную карточку участника (приложение №1);

- текст исследовательской (творческой) работы (в печатном и электронном видах) (приложение №2);

- фотографии 3х4 - 3 штуки

- почтовый конверт с маркой и обратным адресом.

Адрес Оргкомитета: 428000, г. Чебоксары, ул. К.Маркса 37 «А», тел. 8(352) 62-66-13, 62-07-02.

Поступившие исследовательские работы направляются в экспертные комиссии по секциям. Экспертные комиссии рецензируют представленные работы по следующим критериям.

·         актуальность поставленной задачи;

·         новизна решаемой задачи;

·         оригинальность методов решения задачи, исследования;

·         новизна полученных результатов;

·         научное и практическое значение результатов работы;

·         уровень проработанности исследования, решения задачи;

·         оформление работы.

На основании заключения экспертная комиссия определяет лучшие работы для участия в третьем (очном) этапе конференции по 10 работ в каждой секции. Экспертная комиссия имеет право направить работу на другую секцию, если содержание доклада не соответствует заявленной секции.

В случае отрицательного результата экспертизы Оргкомитет направляет в образовательное учреждение экспертный лист на представленную работу, подписанную членами экспертной комиссии (не менее 2-х подписей).

   Участвовать в третьем этапе конференции могут только обучающиеся, прошедшие второй этап, работы которых рекомендованы экспертной комиссией секции к включению в программу очного этапа конференции. При положительном решении о включении творческой (исследовательской) работы в программу конференции в образовательное учреждение направляется вызов для участия в третьем (очном) этапе конференции и остаются в собственности Оргкомитета.

Третий (очный) этап республиканского тура конференции предусматривает выступление обучающихся с устным (показательным) докладом на секционных заседаниях. Время выступления 7 – 10 минут. Доклад может сопровождаться таблицами, графиками, иллюстрациями, презентациями, видео и т.д.

 

В ходе конференции предусматривается работа по следующим научным направлениям и секциям:

 

НАПРАВЛЕНИЯ

ОБЩЕСТВЕННО – ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

ЕСТЕСТВЕННО – ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

ПОИСКОВО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

СЕКЦИИ

Культурология и религиоведение

Физика

Общественные организации (Всероссийское добровольное пожарное общество, дружина юных пожарных, добровольная пожарная дружина)

Пожарная тактика

Литературоведение

Химия

Заслуженные работники и ветераны пожарной охраны, ВДПО

Пожарная профилактика

Право

Информацион-

ные технологии и программирование

Героические действия пожарных

Автоматика

История

Медицина и здоровье

О детях, награжденных медалью «За отвагу на пожаре», «За спасение погибавших».

Пожарная техника и пожарно-техническое моделирование

Педагогика

Экология

О выдающихся спортсменах по пожарно-спасательному спорту.

Водоснабжение

Психология

 

 

Пожарно-спасательный спорт

Социология

 

 

Информационно-  пропагандистская деятельность

 

Окончательное число и название секций определяется оргкомитетом в зависимости от числа работ, представленных на конкретную секцию, и включенных в программу конференции.

На конференцию не принимаются и не регистрируются:

·         Неполные пакеты материалов;

·         Материалы, в которых регистрационные карточки участника, текст конкурсной работы, оформлены и представлены с нарушениями правил;

·         Работы, не соответствующие указанной секции (Экспертная комиссия имеет право направить работу на другую секцию, если содержание доклада не соответствует заявленной секции, но имеет высокую оценку жюри);

·         Работы, не исследовательского характера (описательные или реферативные работы, не содержащие собственных исследований автора).

 

6. Порядок подведения итогов и награждения

По окончании работы секции проводится заседание экспертной комиссии. По каждой работе выставляется среднеарифметическая оценка из индивидуальных оценок работы каждого члена экспертной комиссии. На основании этой оценки определяется место, занятое работой в секции.

Оценка исследовательских (творческих) работ участников конференции осуществляется в баллах по критериям, разработанным Оргкомитетом (приложение №3). Все решения экспертных комиссий протоколируются, подписываются членами экспертной комиссии, являются окончательными. Замечания, вопросы, претензии по работе конференции принимаются Оргкомитетом в письменном виде в день работы секции.

Число призовых мест по каждой секции определяется Оргкомитетом и экспертной комиссией. Победители и призеры научно – практической конференции награждаются Дипломами 1, 2, 3 степени. Оргкомитет вправе учредить специальные призы по дополнительным номинациям и решить вопрос об учреждении специальных номинаций заинтересованными организациями и партнерами.

 

7. Финансовое обеспечение конференции

Финансирование обеспечивается за счет средств Оргкомитета и иных  источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации,  нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

 

 

 

 

Приложение №1

 

Регистрационная карточка участника

 

1. Информация об участнике конференции

ФАМИЛИЯ

 

ИМЯ, ОТЧЕСТВО

 

ДАТА РОЖДЕНИЯ

 

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ (СЕРИЯ, НОМЕР, ВЫДАН КЕМ, КОГДА) ИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ

 

ИНДЕКС, ПОЛНЫЙ ДОМАШНИЙ АДРЕС

 

КОД, ТЕЛЕФОН

 

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 

ПОДПИСЬ

 

2. Информация о работе на первом туре

НАПРАВЛЕНИЕ

 

СЕКЦИЯ

 

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 

ГОРОД

 

3. Научный руководитель

ФАМИЛИЯ

 

ИМЯ, ОТЧЕСТВО

 

МЕСТО РАБОТЫ, ДОЛЖНОСТЬ

 

УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ, ЗВАНИЕ ИЛИ КАТЕГОРИЯ (для ОУ)

 

КОД, ТЕЛЕФОН

 

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

 

ПОДПИСЬ

 

4. Кураторы

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО (полностью)

ПОДПИСЬ

 

 

 

 

 

 

5. Информация о работе на втором туре

ДАТА ПРИЕМА РАБОТЫ

 

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ

 

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО ЭКСПЕРТОВ

 

 

 

РЕЗУЛЬТАТ

 

ПОДПИСЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

 

Примечание: регистрационная карточка участника оформляется в печатном виде на отдельном листе формата – 4, пункт 4 участником не заполняется

Приложение №2

 

Требования к исследовательской (творческой) работе

 

Работа, представленная на Всероссийскую детско-юношескую научно-практическую конференцию   в области пожарной безопасности «Мир в наших руках!», должна иметь характер научного исследования, центром которого является проблема (исключение составляет поисково-исследовательское и творческое направления). Реферативные работы к рассмотрению не принимаются.

Научная работа – доклад должна содержать:

- Введение;

- Основную часть;

- Заключение;

- Библиографический список.

Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т.д.).

Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формируется объект и предмет исследования, указываются методы исследования, сообщается, в чем заключается ценность полученных результатов, приводится характеристика источников для написания работы, краткий литературный обзор и степень изученности данной проблемы, характеристика личного вклада автора в решение избранной проблемы.

В основной части работы подробно приводится методика и техника исследования, излагаются и обсуждаются полученные результаты. Содержание основной части работы должно точно соответствовать теме и полностью ее раскрывать.

Заключение содержит выводы, к которым автор пришел в процессе анализа собранного материала (при этом желательно подчеркнуть их самостоятельность, новизну, теоретическое или практическое значение результатов).

Библиографический список содержит перечень публикаций, изданий, источников, использованных автором. В тексте работы должны быть ссылки на эти источники.

В приложении помещаются дополнительные материалы, которые способствуют лучшему пониманию полученных автором результатов.

Текст доклада печатается на стандартных страницах белой бумаги формата А4 с одной стороны. Шрифт – типа Times New Roman, размер 14. межстрочный интервал – одинарный; поля: левое – 25 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм, верхнее – 20 мм. Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы, чертежный материал и т.п.), которые выполняются черной пастой (тушью).

Объем работы – не более 10 страниц (не считая титульного листа). Приложения могут занимать до 10 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены.

Титульный лист заполняется по образцу (приложение №4).

Работы, представленные на секцию «Информационные технологии и программирование» могут иметь в основе разработанную автором уникальную компьютерную программу. В таком случае компьютерные программы должны сопровождаться:

ØОписанием задачи;

ØИзложением алгоритма решения задачи, программного интерфейса;

ØОписанием программы, входных и выходных данных, распечатки программы и результатов;

ØИсполняемым программным модулем на диске для IBM/PC совместимых компьютеров;

ØОписанием характеристик вычислительной техники, на которой решалась задача.

Программные продукты должны быть предусмотрены для демонстрации на указанных в описании компьютерах. Не рассматриваются работы, содержащие только программу без необходимого описания.

Работа поисково – исследовательского направления, должна иметь:

·  Название;

·  Цели;

·  Задачи;

·  Способы решения задач;

·  Описание хода работы (краткое):

-                           организационный момент;

-                           планирование;

-                           поисково – исследовательский этап

·  Достигнутый результат;

·  Перспективы продолжения.

 


Приложение №3

 

Критерии оценки работы (кроме «Поисково-исследовательского и творческих» направлений), представленной на Всероссийскую детско-юношескую научно-практическую конференцию   в области пожарной безопасности «Мир в наших руках!»

 

Критерии оценки работы

Максимальное количество баллов

1. Актуальность поставленной задачи:

10

ØИмеет большой практический и теоретический интерес;

Øносит вспомогательный характер;

Øстепень актуальности определить сложно;

Øне актуальна

 

2. Новизна решаемой задачи:

10

Ø   поставлена новая задача;

Ø   решение известной задачи рассмотрено с новой точки зрения новыми методами;

Ø   задача имеет элементы новизны;

Ø   задача известна давно

 

3. Оригинальность методов решения задачи, исследования:

10

Øрешена новыми, оригинальными методами;

Øимеет новый подход к решению, использованы новые идеи;

Øиспользуются традиционные методы решения.

 

4. Новизна полученных результатов:

10

Øполучены новые теоретические и практические результаты;

Øразработан и выполнен оригинальный эксперимент;

Øимеется новый подход к решению известной проблемы;

Øимеют элементы новизны;

Øничего нового нет.

 

5. Научное и практическое значение результатов работы:

10

Øрезультаты заслуживают опубликования и практического использования;

Øможно использовать в учебно-воспитательном процессе;

Øможно использовать в научной работе обучающихся;

Øне заслуживают внимания.

 

6. Уровень проработанности исследования, решения задачи:

10

Øзадача решена полностью и подробно с выполнением всех необходимых элементов исследования;

Øнедостаточный уровень проработанности решения;

Øрешение не может рассматриваться как удовлетворительное.

 

7. Изложение доклада и эрудированность автора в рассматриваемой области

10

Øиспользование известных результатов и научных факторов в работе;

Øзнакомство с современным состоянием проблемы;

Øполнота цитируемой литературы, ссылки на исследования ученых, занимающихся проблемой;

Øлогика изложения, убедительность выводов.

 

8. Оформление работы:

10

Øграмотное оформление титульного листа;

Øв работе сформулирована цель, имеются введение, постановка задачи, основное содержание, выводы, список литературы;

Øэстетика оформления работы желает лучшего.

 

 


Приложение №4

 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

«МИР В НАШИХ РУКАХ!»

 

 

 

 

Роль познавательной игры в процессе формирования

 навыков осторожного обращения с огнем у младших школьников

 

 

 

 

Перова Ольга,

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19,

г. Чебоксары», 10 класс

 

 

 

 

 

 

Научный руководитель:

Иванова Татьяна Петровна,

учитель начальных классов,

высшей категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Чебоксары

2013 год

Аттестация педагогических и руководящих работников
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList