 |
В соответствии с Тематическим планом работ ФИПИ, проводимых по заданию Рособрнадзора в 2009 году, подготовлены методические письма «Об использовании результатов новой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса 2009 года в преподавании общеобразовательных предметов в общеобразовательных учреждениях». Методические письма подготовлены по русскому языку, алгебре, физике, химии, биологии, географии, обществознанию, истории.
Письма решают задачи, аналогичные задачам методических писем, создаваемых по итогам ЕГЭ. Они информируют об особенностях новой формы итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений. В них объясняются принципиальные отличия новой формы экзамена от традиционных форм, а также поясняется связь новой формы экзамена в 9 классе и ЕГЭ по общеобразовательным предметам. В методических письмах даются пояснения к моделям экзаменационной работы, разъясняются вносимые в них изменения. В письмах также фиксируются наиболее значимые результаты экзамена, на основе анализа которых выявляются типичные затруднения и ошибки выпускников, вычленяются элементы содержания, умения, навыки и виды познавательной деятельности, требующие особого внимания, формулируются методические рекомендации, позволяющие совершенствовать учебный процесс и методику преподавания общеобразовательных предметов.
Методические письма создавались на основе обработки данных, полученных из базовых регионов РФ.
Указанные письма были разработаны членами предметных комиссий ФИПИ.
|