System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Методические письма 2009 г. / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Get Adobe Flash player
Методические письма 2009 г.
Методические письма 2009 г.
В соответствии с Тематическим планом работ ФИПИ, проводимых по заданию Рособрнадзора в 2009 году, подготовлены методические письма «Об использовании результатов новой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса 2009 года в преподавании общеобразовательных предметов в общеобразовательных учреждениях». Методические письма подготовлены по русскому языку, алгебре, физике, химии, биологии, географии, обществознанию, истории.

Письма решают задачи, аналогичные задачам методических писем, создаваемых по итогам ЕГЭ. Они информируют об особенностях новой формы итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений. В них объясняются принципиальные отличия новой формы экзамена от традиционных форм, а также поясняется связь новой формы экзамена в 9 классе и ЕГЭ по общеобразовательным предметам. В методических письмах даются пояснения к моделям экзаменационной работы, разъясняются вносимые в них изменения. В письмах также фиксируются наиболее значимые результаты экзамена, на основе анализа которых выявляются типичные затруднения и ошибки выпускников, вычленяются элементы содержания, умения, навыки и виды познавательной деятельности, требующие особого внимания, формулируются методические рекомендации, позволяющие совершенствовать учебный процесс и методику преподавания общеобразовательных предметов.

Методические письма создавались на основе обработки данных, полученных из базовых регионов РФ.

Указанные письма были разработаны членами предметных комиссий ФИПИ.



Методические письма
Обществознание. Методическое письмо. ГИА 9 кл. 2009 г. (Microsoft Word document, 90.5Kb)
Химия. Методическое письмо. ГИА 9 кл. 2009 г. (Microsoft Word document, 112.5Kb)
Алгебра. Методическое письмо. ГИА 9 кл. 2009 г. (Microsoft Word document, 234.5Kb)
Русский язык. Методическое письмо. ГИА 9 кл. 2009 г. (Microsoft Word document, 347.5Kb)
Биология. Методическое письмо. ГИА 9 кл. 2009 г. (Microsoft Word document, 105.0Kb)
География. Методическое письмо. ГИА 9 кл. 2009 г. (Microsoft Word document, 69.5Kb)
История. Методическое письмо. ГИА 9 кл. 2009 г. (Microsoft Word document, 73.5Kb)
Физика. Методическое письмо. ГИА 9 кл. 2009 г. (Microsoft Word document, 266.0Kb)
Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23