System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Международный день детского телефона доверия / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Сайты наших учителей
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Международный день детского телефона доверия

В 2009 году Российская Федерация присоединилась к празднованию Международного дня детского телефона доверия, который отмечается ежегодно 17 мая.                  

Службы экстренной социально-психологической помощи детям по телефону впервые появившиеся в России в конце 80-х годов, за эти годы прошли этапы от становления и развития до прочного закрепления в системе оказания помощи детскому населению. Сегодня службы детского телефона доверия являются одним из ключевых инструментов реализации права ребёнка на информацию и защиту от всех форм насилия и жестокого обращения. Они выполняют такие задачи, как психологическое консультирование детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, экстренное реагирование при кризисных обращениях, предупреждение суицидов, жестокого обращения, снижение аутоагрессии у детей и подростков. Детский телефон доверия даёт возможность каждому ребёнку обратиться за помощью, советом, решением жизненных трудностей в ситуации, когда по какой-либо причине он не может получить это от близких или знакомых. Именно поэтому девиз празднования Международного дня телефона доверия в 2012 году – «В трудностях - вместе».

В настоящее время анонимная помощь на Телефоне доверия очень популярна во всём мире. Начиная с 10-11 лет, ученики звонят на телефон и советуются, как лучше поступить в какой- либо ситуации. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно бывает принять быстро. На телефонах доверия работают специально обученные специалисты-психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки - туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем с взрослым. Телефон доверия даёт возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги. Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой. Помощь на телефоне Доверия всегда анонимна. Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.

Детский телефон доверия – бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и подросткам по телефону, играющая особую роль в решении задач, поставленных в Послании Президента Российской федерации Федеральному собранию по выявлению и профилактике детского неблагополучия, нарушений прав детей, жестокого обращения с ними.

            Российские дети могут получить квалифицированную анонимную помощь психолога по единому телефону доверия. Номер телефона доверия 8-800-2000-122  бесплатный и анонимный для жителей всей страны. Телефон создан в рамках общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми,  проводимой  Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

«Телефон доверия» - это посредник в разрешении конфликтов дома с родителями, среди сверстников и учителей.

 

 

 

 

2016 год - ГОД РОССИЙСКОГО КИНО и ЧЕЛОВЕКА ТРУДА в Чувашской Республике
3 декабря - Послание Президента России Федеральному Собранию
Государственная итоговая аттестация
Информационно - развлекательный сайт для детей и подростков
Введение федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения
Молодёжь за здоровый образ жизни
26 января - Послание Главы Чувашии Государственному Совету
Модернизация системы общего образования
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Наука и образование против террора
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23