System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 "Легоконструирование с детьми старшего дошкольного возраста" / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Get Adobe Flash player
"Легоконструирование с детьми старшего дошкольного возраста"

 

«С конструктором легче все уметь, с конструктором легче поумнеть,

с конструктором легче новое понять, c ним можно быстрее мир весь познать»

 

Легоконструирование сходно с рисованием и игрой, и для ребенка это

самое естественное занятие. В процессе конструирования ребёнок: 

·         получает представление о форме и размере предметов;

·         знакомится с физическими свойствами предметов;

·         осваивает понятия плоских и объемных геометрических фигур;

·         запоминает названия цветов.

Чем же легоконструирование так привлекательно для ребёнка? Тем, что оно

близко к играм и настоящей трудовой деятельности.

Предлагаем вашему вниманию пример интересного комплексного занятия для детей 5-7 лет по легоконструированию в детском саду.

Актуальность темы:

В современных условиях развития дошкольное образование претерпело ряд некоторых изменений. Одним из важных нововведений ФГОСа является появление леготехнологий. Использование конструкторов LEGO cпособствует формированию навыков конструктивно-игровой деятельности.

Цель:

·         развитие пространственных представлений через легоконструирование;

·         развитие умения самостоятельно решать поставленные конструкторские задачи.

Задачи:

·         научить сравнивать форму, размер, цвет предметов, находить закономерности и отличия;

·         познакомить с такими понятиями, как устойчивость, основание, схема;

·         научить видеть конструкцию конкретного объекта;

·         развить навыки общения, коммуникативные способности;

·         развить мелкую моторику;

·         закрепить навыки зрительного соотношения;

·         закрепить знания цифр и количества;

·         развить память и внимание.

Непосредственно образовательная деятельность

— Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас будет необычное занятие. Мы будем не только строить из легоконструктора, но и играть с водой и даже лепить из теста.

 

Игра «Легомемори»

Педагог показывает детям небольшую постройку из деталей Лего. Дети смотрят в течение минуты. Воспитатель обращает внимание ребят на цвета, чередование деталей. Дети отворачиваются. В это время воспитатель убирает одну деталь или меняет несколько деталей местами. Дети должны угадать, что изменилось. Упражнение можно повторить 3-4 раза. Главное - не забывать хвалить детей за правильные ответы.

 

Игра «Юный химик»

Воспитатель раздает каждому ребенку по пипетке (медицинской), плате LEGO и стаканчики с водой.

Ребенок должен набрать в пипетку воды и накапать в каждую ячейку. Таким образом, вся легоплата должна быть заполнена водой.

Эта игра простая до невозможности, но увлекает детей очень надолго! В процессе ребенок знакомится с некоторыми физическими свойствами, тренирует моторику рук, ловкость и координацию.

 

Игра «Легоматематика»

Педагог раздает детям числовые карточки и кирпичики LEGO. Дети должны поставить на числовую дорожку соответствующее количество легокирпичиков.

 

Игра «Леготесто»

Каждому ребенку дают по небольшому куску соленого теста и детали LEGO. Кто-то из детей может начать мять тесто, кто-то — рвать, кто-то попробует положитьдеталь конструктора внутрь лепешки из теста. Воспитатель расспрашивает детей, кто с какой начинкой любит пирожки. Дети начинают наперебой рассказывать, какие пирожки готовят их мамы. Предложите детям слепить пирожки с начинкой из LEGO. Другие ребята могут поэкспериментировать — сделать легокирпичиками отпечатки в тесте. Дайте детям скалку — пусть попробуют сами раскатать тесто, покажите, как делать отпечатки различными небольшими предметами. Покажите, какие бывают текстуры. При помощи торца небольшой детали LEGO сделайте отпечаток в виде буквы «А». Дети сами подхватят эту идею и начнут «рисовать» другие буквы алфавита.

В конце занятия воспитатель Викторова О.Р. подводит итог: что делали на занятии? что особенно понравилось и запомнилось?

Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23