System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Ребенок и телевизор / МБДОУ "Детский сад №8 "Колокольчик" Моргаушского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Добро пожаловать на официальный сайт МБДОУ "Детский сад №8 "Колокольчик" !
Заведующий
Волкова Наталия Юрьевна
Сайты наших педагогов
Сведения об образовательной организации
Руководство. Педагогический состав
Основные сведения
Историческая справка
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Нормативно-правовая база
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
Закон Чувашской Республики "Об образовании в Чувашской Республике"
Закон о защите прав потребителей
Защита прав ребенка
СанПиН 2.4.1.3049-13
Баннеры
Антикоррупционная политика ДОО
Антитеррористическая защищенность ДОО
ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ ЧУВАШИИ
Информационно-образовательные ресурсы
Методическая копилка
Охрана труда
Перечень мероприятий по улучшению условий труда
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль
Акт проверки органом государственного контроля
Отчет об исполнении предписаний
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль
Территория ДОУ
Профсоюзы
Наш профсоюз
Публикации
Родителям на заметку
Памятка родителя
Развитие речи
Cоветы детского психолога
Ребенок и телевизор
В детский сад идти пора
Страничка логопеда
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Ребенок и телевизор
Психическое здоровье дошкольника и телевидение
 Трудно представить жизнь современной российской семьи без телевизора.
Телевидение – это окно во внешний мир, и при разумном подходе оно может выполнять функции образовательного, развлекательного и воспитывающего характера. Но почему все чаще и чаще психологи бьют тревогу, появилось даже выражение «экранные дети»?
Чем опасно телевидение для ребенка?
Во-первых, необходимо учитывать особую впечатлительность детей и способность детской психики к внушению. Чувства опасности, ужаса возникают у ребенка в результате просмотра таких кинокадров, как надвигающийся на зрителей поезд, убийство внутри закрытого помещения, ключ в замке с внутренней стороны двери, громкий напряженный звук сердцебиения с экрана и т.п. Защищаясь от неприятных эмоций, ребенок вытесняет их в бессознательную часть психики. Взрослый может сразу и не заметить каких-либо явных изменений в поведении сына или дочери, однако страшные образы или звуки, которые воспринимает ребенок с экрана, могут беспокоить его в виде снов, повышенной тревожности или невротических симптомов.
Во-вторых, нельзя забывать об эффекте привыкания и заразительности агрессивного поведения. Постоянный просмотр сцен насилия притупляет эмоциональные чувства детей, они привыкают к жестокости, становятся равнодушными к человеческой боли. Если через каждые 15 минут на экране транслируется насилие, то через какое-то время ребенок начинает воспринимать это как норму. У него формируется эталон эмоционального реагирования.
В-третьих, настораживает романтизация отрицательных героев художественных фильмов. Иногда родители считают, что дети воспринимают фильм так же, как и взрослые. Однако это не соответствует действительности. Мышление дошкольника наглядно-образное. Он улавливает лишь основную линию сюжета и конкретное поведение действующих лиц. Ребенку недоступно понимание мук совести или душевных метаний героев фильма, следовательно, он не видит и не осознает  несоответствия и поступков и слов. Именно поэтому ребенок копирует не благородные слова героя, а его конкретные действия.
В-четвертых, необходимо отметить, что современное телевидение не способствует умственному развитию детей. На долю развивающих программ отводится от 1,5 до 3 процентов эфирного времени (сравним с рекламой – ей предоставляется 23 процента). На экране практически отсутствуют передачи, ориентированные на детей дошкольного возраста. Кроме того, телевидение способствует интеллектуальной пассивности детей. Информация подается в готовом виде, она не требует усилий воображения и анализа.
 
 
 
 Психическое здоровье
Некоторые рекомендации для родителей
 ·        Не поддавайтесь искушению облегчить себе жизнь, усадив малыша перед телевизором и занявшись в это время своими делами. Помните, что психика ребенка формируется только в совместной деятельности с взрослым.
 ·        Четко регламентируйте просмотр ребенком телепрограмм. Максимальное количество времени у экрана не должно превышать возрастные нормы (при просмотре художественной сказки в старшем дошкольном возрасте от 15-20 минут до 1 часа в день).
 ·        Оградите ребенка от просмотра рекламы, информационных программ, а также художественных фильмов, ориентированных на взрослую аудиторию.
 ·        Старайтесь отслеживать содержательность и художественность детских программ, чтобы исключить низкопробную видео- и телепродукцию.
 ·        Обсуждайте с ребенком сюжеты просмотренных фильмов. Важно понять, что он думает и чувствует, как бы поступил в той или иной ситуации. Научите ребенка анализировать и оценивать поступки и понимать чувства других людей. По мнению А.В.Запорожца, просматривая и обсуждая мультфильм или художественный фильм-сказку, дети учатся, чему надо радоваться и из-за чего надо огорчаться. Совместное обсуждение позволит им понять, что такое успех, победа, взаимопомощь, боль, предательство,  сформировать свой способ поведения в конкретной ситуации. После обсуждения можно предложить ребенку нарисовать героев фильма или вылепить их из пластилина.
 Признавая огромную роль телевидения в жизни каждого человека, взрослые должны помнить о той ответственности, которая на них лежит: сделать все возможное, чтобы исключить негативное влияние информационного потока на психику ребенка.
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList