System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Страничка логопеда / МБДОУ "Детский сад №8 "Колокольчик" Моргаушского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Добро пожаловать на официальный сайт МБДОУ "Детский сад №8 "Колокольчик" !
Заведующий
Волкова Наталия Юрьевна
Сайты наших педагогов
Сведения об образовательной организации
Руководство. Педагогический состав
Основные сведения
Историческая справка
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Нормативно-правовая база
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
Закон Чувашской Республики "Об образовании в Чувашской Республике"
Закон о защите прав потребителей
Защита прав ребенка
СанПиН 2.4.1.3049-13
Баннеры
Антикоррупционная политика ДОО
Антитеррористическая защищенность ДОО
ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ ЧУВАШИИ
Информационно-образовательные ресурсы
Методическая копилка
Охрана труда
Перечень мероприятий по улучшению условий труда
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль
Акт проверки органом государственного контроля
Отчет об исполнении предписаний
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль
Территория ДОУ
Профсоюзы
Наш профсоюз
Публикации
Родителям на заметку
Памятка родителя
Развитие речи
Cоветы детского психолога
Ребенок и телевизор
В детский сад идти пора
Страничка логопеда
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Страничка логопеда

 

На базе нашего учреждения  функционирует  логопедический пункт, в котором   ведется коррекционная  работа по своевременному  исправлению недостатков речевого развития  детей.

Работу  с детьми  ведет  учитель-логопед Егорова Людмила Николаевна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Любые недостатки  речи ограничивают  общение ребенка  со сверстниками и отрицательно влияют на формирование  его эмоционально - интеллектуальной сферы,  могут привести  к трудностям  в овладении школьной  программой.

Воспитание  детей  с нарушениями речи организуется  логопедом в течение года  по "Программе  логопедической  работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития  у детей" Т.Б. Филичевйо, Г.В. Чиркиной.

Занятия  проводятся ежедневно по 20 минут. Работа по исправлению недостатков речи носит индивидуальный или подгрупповой характер  (2 раза в неделю - подгрупповые занятия, 2-3 раза в неделю - индивидуальные).

Задачи логопедической работы:

формирование правильного звукопроизношения;

развитие фонематического слуха и восприятия;

обогащение и развитие словаря ;

развитие грамматического строя речи;

феормирование связной речи детей.

  Логопед регулярно проводит диагностику речевого развития детей, разрабатывает мероприятия по профилактике речевых  нарушений.

Внимание родители!

      на занятия зачисляются дети с  5 лет, в первую очередь дети подготовительных  групп.

      на логопункте  ведется  работа с детьми, у которых поставлен диагноз:

      ФНР (фонетическое недоразвитие речи)

      ФФНР (фонетико-фонематическое нарушение речи)

   Детям  с другими речевыми   нарушениями. Общее недоразвитие речи ОНР; заикание   рекомендуется посещать специализированные логопедические группы;

Без ежедневных  занятий необходимый эффект в работе  над звукопроизношением не будет  достигнут или работа займет продолжительное  время.

Необходимо  отметить,  что дошкольный возраст является наиболее благоприятным   для исправления  дефектов речевого развития. В этом возрасте у детей особенно  развита чуткость и восприимчивость к явлениям языка;  для них также  характерны  самостоятельные  наблюдения над языковыми  факторами.  У большинства  детей с недостатками  речи желание научиться правильно говорить, особенно велико. используя это естественно  стремление, в процессе  коррекционного обучения следует побуждать у детей   познавательный интерес,  активизировать  мысль,  постоянно ставить  посильные  и в то же время требующие усилий задачи. Развитию  у детей интереса  к занятиям помогает использование различных игр и игровых приемов.

Логопед советует

  1  Используйте каждую свободную минуту для беседы с ребенком.
2  Помните, что основные собеседники для ребенка в семье - мама, папа, бабушка, дедушка.
3  Поручайте старшим детям как можно чаще разговаривать с ребенком в свободное время.
4  Не старайтесь ускорить ход естественного речевого развития ребенка. Не перегружайте его речевыми занятиями. Игры, упражнения, речевой материал должны соответствовать возрасту.
5  При общении с ребенком следите за своей речью. Говорите с ним, не торопясь. Звуки и слова произносите четко и ясно, непонятные слова, обороты, встречающиеся в тексте, непременно объясните.
6  Не подделывайтесь под детскую речь, не злоупотребляйте уменьшительно - ласкательными суффиксами - все это тормозит речевое развитие.
7  Своевременно устраняйте недостаток речи ребенка, стремясь указать неточности и ошибки, встречающиеся в его речи, будьте осторожны, ни в коем случае не смейтесь над малышом, самое лучшее - тактично поправить то или иное слово, если ребенок торопится высказать свои мысли или говорит тихо, напомните ему: «Говорить надо внятно, четко, не спеша».
8  Не оставляйте без ответа вопросы ребенка. И не забудьте проверить: «А понятен ли ему ваш ответ?» Если есть магнитофон, телефон, записывайте речь ребенка. Такие записи не только помогут в работе над речью, но со временем будут хорошим подарком для сына или дочери.
9  Чаще обращайтесь к ребенку с вопросами.
10 Не забывайте дословно употреблять пословицы, загадывать загадки.
11 Приобретайте репродукции художественных картин, альбомы, картинки, рассматривайте их с детьми.
12 Учите ребенка составлять рассказы о природе, организовывайте в выходные дни поездки на природу. Это добрый стимул для составления рассказов, сказок. 


Речевая  функция - одна  из важнейших  психических функций человека.  В процессе речевого развития формируются  познавательная деятельность и мышление  ребенка. Благодаря  нормальной речи у детей формируются и уточняются представления  об окружающей  действительности. Овладение  правильной  речью создает необходимые условия для различных  форм деятельности.
Нарушение  речи отрицательно влияет на все психическое развитие ребенка, отражается  на его деятельности и поведении. Это сказывается и на овладении грамотой, и не успеваемости  в целом, а в дальнейшем - и на выбор профессии. Вот  почему  необходимо помочь ребенку преодолеть речевые нарушения еще  в дошкольном возрасте, тем  самым,  обеспечивая  его полное, всестороннее развитие.

  

 

 

 

               

 

                                                                                           

               

 

Реквизиты
Rambler's Top100 TopList