System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Оздоровительная работа / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

С праздником победы!!!
Сведения об образовательной организации
Всё о нас
История детского сада
Документы
Наши группы
Наши достижения
Новости
Консультативный пункт
Виртуальный консультативный пункт
Марафон ко Дню дошкольного работника
Материальное обеспечение
Наш коллектив
Оздоровительная работа
Первичная профсоюзная организация
Поступаем в детский сад
Реквизиты
Социальные партнёры
Страничка для педагога
Страничка для родителей
Странички наших педагогов
Фестиваль "Между Волгой и Уралом"
Фестиваль "Сердцу милый уголок"
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Оздоровительная работа
 
ПЛАН ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №25 «ГНЁЗДЫШКО»

sample image

Особое внимание на протяжении многих лет педагогический коллектив уделяет укреплению здоровья детей. В ДОУ созданы условия для физического и психического комфорта дошкольников. В группах применяются здоровьесберегающие  технологии по укреплению здоровья детей, найдены оптимальные системы закаливания. Удовлетворяется  потребность детей в движении на протяжении всего времени пребывания ребенка  в детском саду. В ДОУ функционирует физкультурно-оздоровительный комплекс:  физиопроцедурный, массажный кабинеты, ингаляторий, кислородный бар, физкультурный и тренажерный залы. С детьми работают: врач – педиатр, физиомедсестра, инструктор по физической культуре, медицинская сестра по массажу.    


 

Для занятий с детьми в спортивном зале имеется необходимое современное оборудование: гимнастическая стенка, тренажёры, массажёры, батуты для прыжков, маты, хоппы для прыжков, обручи всех размеров и др. Во всех группах детского сада достаточное количество разнообразного спортивно-игрового оборудования.  


В  детском саду проводятся как традиционные, так и новые виды физкультурных занятий 

v      На всех занятиях осуществляется индивидуально-дифференцированный подход к детям: при определении нагрузок учитывается уровень физической подготовки и здоровья.

v      Во всех возрастных группах  детского сада имеются графики режима двигательной активности и вся работа проводится согласно этого графика. Создаются условия для самостоятельной двигательной активности детей. Двигательная активность контролируются педагогами при организации обычных занятий (физкультминутки, игры малой подвижности.)      

v      Систематически проводятся: утренняя гимнастика,  закаливание, занятия в тренажерном зале. 

v      Гибкий подход к организации и подбору содержания двигательной активности, систематическое проведение занятий, подвижных, спортивных игр, досугов, праздников, использование физкультминуток способствуют улучшению состояния здоровья и эмоционального благополучия дошкольников.

 

Организовано питание по двум меню

v      общий стол питания

v      гипоаллергенная диета

     

Целенаправленная работа   по укреплению здоровья детей  влияет на снижение общего показателя заболеваемости детей.

    
В число задач по формированию личности ребенка входит и формирование сознательного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение первичных знаний и умений распознавания т оценивания опасных ситуаций, определения способов защиты от них. Среди многих знаний, которые нужны человеку, наука безопасности - одна из самых первых. Поэтому в ДОУ уделяется внимание формированию у детей основ безопасного поведения во всех блоках деятельности, что позволяет планомерно накапливать опыт безопасного поведения, формировать представления, знания, умения  и навыки такого поведения.


 

Для обеспечения эффективности работы по формированию основ безопасного поведения коллективом ДОУ реализуются следующие педагогические условия: 

v      составлен перспективный план работы во всех возрастных группах (разделы: «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье ребенка», Ребенок на улице», «Эмоциональное благополучие»).

v      планируется последовательность освоения содержания; осуществляется  совместная, целенаправленная деятельность педагогов и родителей в данном направлении.

v      обеспечивается связь и взаимодействие ДОУ с сотрудниками милиции, ГИБДД, пожарной частью, работниками скорой помощи.

v      проводится работа по ЗОЖ.

v      создана развивающая среда (имеются уголки уединения, уголок ГИБДД, «Островок настроений» и т.д.).  

v      Большая роль в пропаганде физкультуры и здорового образа жизни отводится работе с родителями. Проведение родительских собраний, вовлечение родителей в спортивно-оздоровительную работу детского сада стало традицией («Мама, папа, я – спортивная семья», «Малые олимпийские игры», «Весёлые старты», проводятся занятия в  «Справочном бюро здоровья» и др.). 


 Особое внимание уделяется охране психического здоровья детей. В ДОУ созданы  условия для психологического комфорта и полноценного развития психических процессов у дошкольников. Психолог, педагоги и весь коллектив  организуют деятельность детей таким образом, чтобы  создать у детей  гамму положительных чувств и эмоций (используются упражнения на релаксацию,  музыкальное сопровождение занятий, музыкотерапия перед сном и др.), что положительно влияет на эмоциональный фон детей и их психическое здоровье. Педагог-психолог проводит коррекционные занятия по социально-эмоциональному развитию детей.

 

Медико-оздоровительные условия 

v      физиотерапевтический кабинет

v      ингаляторий

v      кислородный бар

v      кабинет для проведения массажа

v      физкультурный зал

v      традиционное и нетрадиционное оборудование

v      тренажерный зал, оснащенный тренажерами, модулями

v      спортивные уголки в групповых помещениях

v      гипоаллергенная диета

 

Лечебно-профилактическая работа 

v      Оптимизация режима

v      Система закаливания в повседневной жизни

v      Специально организованная система

v      Диагностика

v      Система двигательной активности

v      организация активного отдыха

v      организация рационального питания

 

Физкультурно-оздоровительное направление 

v      Физкультурные занятия

v      Утренняя гимнастика

v      Игры с элементами спорта

v      Индивидуальная работа с детьми

v      Активный отдых

v      Подвижные игры

v      Физкультурные паузы и минутки

v      Самостоятельная двигательная деятельность

v      Организация прогулок

v      Занятия ЛФК

v      Организация экскурсий и пеших походов

v      Домашнее задание

 

Особенности физкультурно-оздоровительной работы с детьми имеющими отклонения в физическом развитии 

v      Плоскостопие

v      подбор упражнений

v      ЛФК

v      индивидуальная работа

v      использование нестандартного оборудования

 

Нарушение зрения

v      зрительная гимнастика

 

Осанка 

v      подбор упражнений

v      ЛФК

v      индивидуальная работа

 

Отклонение в нервно-психическом развитии

v      психогимнастика

 

Комплексная система лечебно-профилактических мероприятий

 

Физиопроцедуры (по медицинским показаниям)

v      ингаляции

v      УФО зева, носа

v      УВЧ

v      прогревание лампой «Соллюкс»;

v      лекарственный элекрофорез («Поток-1»;

v      УФО воротниковй зоны (ОРК-21);

v      УФО общее 2 раза в год

v       

Пролечивание в условиях ДОУ после перенесенных болезней по назаначению врача-педиатра, врачей узких специалистов;

Пролечивание в условиях ДОУ по назначению врача, закрепленного за ДОУ

v      смазывание горла люголем

v      закапывание капель в нос

v      дача общеукрепляющих препаратов

v      полоскание горла отваром трав (ромашка, календула и т.д.)

v      Ионизация воздуха люстра Чижевского

 

Лечебное полоскание горла

v      морской солью

v      отваром трав (по показаниям врача)

v      чесночное полоскание

 

Витаминотерапия

v      аскорбиновая кислота,

v      ревит (по показаниям врача)

 

Профилактика эндемического зоба

v      дача антиструмина 1 раз в неделю

 

Дача адаптогенов

v      дибазол

v      элеутерококк

v      настойка женьшеня

v      настойка аралии

v      глюканат кальция

 

Дача антигистаминных препаратов

v      тавегил

v      супрастин

v      диазолин

 

Дача кислородных коктейлей 2 раза в год

 

Оздоровление фитонцидами

v      смазывание носовых ходов чесночно-масляным раствором

v      полоскание горла чесночной водой

v      ароматизация помещений чесночными букетиками

v      чесночно-луковые добавки в 1 блюдо

 

Профилактика гриппа

v      смазывание носовых ходов оксолиновой мазью

v      дибазол

v      глюканат кальция

v      дрожжевая паста (для ЧБД)

v      Питье минеральной воды

v      Фитотерапия (по показаниям врача)

v      питье витаминных чаев

 

Массаж

v      общий

v      баночный

v      точечный массаж ушей, кистей рук, стоп

 

ЛФК

v      дыхательная гимнастика после сна

v      включение элементов дыхательных упражнений в общеразвивающие упражнения

v      коррекционная работа по профилактике нарушений осанки, плоскостопия

 

 

 

Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашии Государственному Совету
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
Организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Приоритетные национальные проекты "Образование"
Школа безопасности
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Аттестация педагогических работников
Охрана труда в Чувашской Республике
Питание в детском саду
Кодекс профессиональной этики педагогических работников
Антикоррупция
"Национальный проект "Образование"
Методическая работа образовательной организации
Обеспечение доступности дошкольного образования
Линия помощи "Дети России Онлайн"
Независимая оценка качества образования (НОКО)
Отцы за безопасность детей
Положение о платных образовательных услугах
Участница конкурса "Воспитатель года"
СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ!
Погода в нашем городе
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList