System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 НОРМЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 3-Х ЛЕТ / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
заведующий
Черненко Валентина Анатольевна
I Сведения об образовательной организации
1. Основные сведения
2. Структура и органы управления
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты
6. Руководство. Педагогический состав
7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
9.1. Платные образовательные услуги
9.2. Финансово - хозяйственная деятельность
9.3. Вакантные места для приема (перевода)
Права детей
II Охрана труда
III Детский сад
Достижения
Достижения
Достижения
Заботливым родителям
Наш приоритет
Наши группы
Наши партнеры
Питание в детском саду
Параллельные миры
Детская академия
Малыш в детском саду
Методическая копилка
Школа педагогического мастерства
Странички педагогов
Cтранички педагогов
Бассейн
Музыкальное ассорти
Спортландия
Странички психолога
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
НОРМЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 3-Х ЛЕТ

Нормы развития ребёнка 3 лет

Если Ваш ребенок развивается в норме, то он может к 3 м годам:
Физическое развитие
Ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей, прыгать на 2-х ногах на месте продвигаясь вперед
Брать, держать, переносить мяч, катать мяч, бросать мяч двумя руками от груди, из- за головы
Ловить мяч . Стоять на носочках,  ходить на носочках.   Лазить по лестнице (высота 1,5 м)
 Познавательно- речевое развитие
Интересуется окружающим миром , любознателен
Различает и называет:  мебель,   одежду,  посуду, овощи, фрукты, транспорт
Свободно ориентируется в ближайшем окружении: узнает свой дом, квартиру, детсад, группу
Знает имена членов семьи, персонала группы
Собирает пирамидку из 8-10 частей, собирает вкладыши ( формочки, колпачки, матрешки), кубики, картинку из 2-4 частей
Умеет подбирать различные фигуры к соответствующим по форме отверстиям.
Развитие речи
·         имеет активный словарь не менее 1000 – 1200 слов, повторяет за взрослым слова, предложения, вопрос, отвечает на понятный вопрос взрослого, задает вопросы ( «Где?»,  «Куда?»)

·         говорит простыми предложениями

·         умеет делиться информацией  ( «Коля пришел» ), пожаловаться на неудобство (замерз, устал ) и действия сверстника («отнимает»)

·         слушает небольшие рассказы , сказки с наглядным сопровождением и без него

·         общается со сверстниками, понимает рассказ  взрослого

·         читает стихи с помощью взрослого (А, Барто из цикла «Игрушки» и др.)

·         внимательно рассматривает иллюстрации в книгах для малышей
Социально-личностное развитие
·         сохраняет эмоционально уравновешенное состояние в период бодрствования;

·         шумный, любознательный, спокойный, капризный и др.

·          воспринимает свою индивидуальность через свои ощущения: мне больно, мне весело, мне хочется и т.д.

·         помнит эмоциональные ощущения ( когда болел - было больно, ходил на праздник - было весело)

·         выполняет просьбы «нужно», «подожди», умеет огорчаться, сердиться при неудачах

·         радуется веселым играм со взрослыми и детьми

·         привязан к близким, беспокоится при их уходе, но быстро успокаивается, жалеет

·         при доброжелательном отношении вступает в контакт с малознакомыми людьми


Художественно- эстетическое развитие


·         эмоционально откликается на музыку, подпевает детские песенки, двигается в соответствии с характером музыки

·         радуется нарисованному, называет , что нарисовал

·         выполняет движения: притопывает ногой, хлопает в ладоши, поворачивает кисти рук

·         активно участвует  в праздниках

Детские виды деятельности

Игра: начинает играть вдвоем со сверстником

·         выполняет в игре 2-3 последовательные действия: делает как мама, как врач

·         использует в игре не только игрушки, но и предметы заместители;

·         может занять себя игрой самостоятельно

·         участвует в подвижных играх с группой детей, запоминает несложные правила  

Рисование

·         знает, что рисуют карандашами, фломастерами, красками; правильно держит карандаш

·         знает цвета: красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный:

·         рисует разные линии:  прямые, кривые, закругленные.

Лепка

·         раскатывает комок пластилина  прямыми и круговыми движениями кистей рук, отламывает от большого комка маленькие комочки;

·         соединяет концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу;

·         сплющивает комок ладонями; лепит несложные предметы.

Аппликация

·         наклеивает  готовые формы, намазывая изображение с обратной стороны клеем;

·         копирует образец

Бытовые навыки

·         ест аккуратно, не обливаясь

·         моет руки с мылом, вытираться полотенцем

·         замечает беспорядок в своей одежде;

·         раздевается:  расстегивает впереди пуговицы, застежки на липучках, снимает колготы, носки, штанишки, кофточку, шапку, куртку;

·         одевается  (сам надевает носки, колготы, обувь, кофту, шапку, футболку);

·         знает место одежды, обуви, посуды;

·         пользуется носовым платком; регулирует свои физиологические потребности

 

Художественно- эстетическое развитие

·         эмоционально откликается на музыку, подпевает детские песенки, двигается в соответствии с характером музыки

·         радуется нарисованному, называет , что нарисовал

·         выполняет движения: притопывает ногой, хлопает в ладоши, поворачивает кисти рук

·         активно участвует  в праздниках

 

.
Дистанционное образование
Навигатор дополнительного образования
Наш профсоюз
1
Питание в детском саду
Осторожно! ИНФЕКЦИЯ
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
:
;
Первые шаги в детском саду: путеводитель для родителей
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении
"Будущих родителей растим с детства"
Национальный проект "Образование"
]
Послание Президента России Федеральному Собранию РФ
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList