System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Образование / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Заведующий
Фомирякова Наталья Сергеевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Степендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода).
Баннеры
Безопасный интернет
Вопрос-ответ
Дорожная карта
Информация для родителей.
Наши группы
Наши публикации
Родительская плата
Сайт педагога-психолога
Сайт старшего воспитателя
Сайты наших педагогов
Социальная поддержка детей и родителей
Фотоотчет
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Образование
Аннотация к рабочей образовательной программе второй группы раннего возраста
Аннотация к рабочей образовательной программе младшей группы
Аннотация к рабочей образовательной программе средней группы
Аннотация к рабочей образовательной программе старшей группы
Аннотация к рабочей программе подготовительной группы
Годовой план МБДОУ "Детский сад "Колосок" на 2019-2020 учебный год
График прохождения аттестации педагогов
Календарный учебный график на 2019-2020 учебный год
Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад "Колосок" на 2019-2020 учебный год
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций""
Приказ "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"
Структура системы образования
Учебный план МБДОУ "Детский сад"Колосок" на 2019-2020 учебный год

Реализуемый уровень образования

    Дошкольное образование

Форма обучения

   Очная

Нормативные сроки обучения

Получение дошкольного образования в Учреждении может начинаться по достижению детьми возраста двух месяцев и заканчиваться  по достижению возраста шести лет и шести месяцев, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования детского сада разработана на основе ПРИМЕРНОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 20 мая 2015. Протокол от №2/15).

Образовательный процесс в детском саду осуществляется в соответствии  с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Колосок» с.Красноармейское Красноармейского района  Чувашской Республики, годовым календарным учебным графиком, учебным планом, расписанием непрерывной непосредственно образовательной деятельности, рабочими программами специалистов.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (далее – Программа) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Колосок» с. Красноармейское Красноармейского района Чувашской Республики  (далее – Учреждение) разработана  для обеспечения укрепления здоровья и разностороннего развития детей от 1,6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.  Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

Основная общеобразовательная программа МБДОУ "Детский сад «Колосок» 

Структура ООП ДО:

 Программа включает  три основных раздела:

  • целевой
  • содержательный
  • организационный

В каждом из них отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Обязательная часть программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях:

  • социально‑коммуникативное развитие,
  • познавательное развитие,
  • речевое развитие,
  •  художественно‑эстетическое  развитие,
  • физическое развитие.

В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений Программы, направленные на развитие детей  в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках (далее – парциальные образовательные программы), методики, формы организации образовательной работыЭта часть образовательной программы ориентирована на потребности и интересы воспитанников и их родителей, разработана с учетом национально-регионального компонента, приоритетного направления МБДОУ и сложившихся традиций.

Объем обязательной части Программы рекомендуется не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%.

Содержание Программы отражает следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста:

1) предметно-пространственная развивающая образовательная среда;

2) характер взаимодействия со взрослыми;

3) характер взаимодействия с другими детьми;

4) система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.

Цели и задачи реализации программы.

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного  проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника, формирование интегративных качеств детей.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном  всестороннем развитии каждого ребенка;

• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

• творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

• уважительное отношение к результатам детского творчества;

• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие  давления предметного обучения.

Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при систематической и целенаправленной поддержке  педагогом различных форм детской активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

     Принципы и  подходы  построения образовательного процесса:

  • деятельный подход к организации образования: включение познавательного компонента в разнообразные виды и формы организации детской деятельности;
  • культуросообразности:   обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполнение недостатков духовно-нравственного и эмоционального воспитания ребенка;
  • развивающего образования; целью которого является развитие ребенка;
  • научной обоснованности и практической применимости; (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики
  • полноты, необходимости и достаточности; (позволяя решать поставленные цели и задачи при использовании разумного «минимума» материала);
  • единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста; обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе  реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников;
  • интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
  • комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;
  • решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
  • построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми:  игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста и основная форма работы с детьми.
  • строится с учетом соблюдения преемственности между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой.

      Учебный план  на 2019 - 2020 учебный год

                                 

Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Послание Президента России Федеральному Собранию на 2020 год
Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
Администрация Красноармейского района ЧР
2020 год - год памяти и славы в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне
Независимая оценка качества предоставления образовательных услуг
Реализация национального проекта "Образование"
100-летие Чувашской автономной области
Портал образовательных услуг
Прокуратура информирует
Социальная поддержка детей и родителей
муниципальные проекты
Организация питания в ДОУ
Профсоюз
Детская безопасность
Безопасный детский сад
Дорожная карта МБДОУ
Голосование
Оцените наш сайт



Реквизиты
<Октябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Rambler's Top100 TopList