System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Пояснительная записка к учебному плану / МБОУДОД "ДЮСШ №1 им. летчика-космонавта А.Г.Николаева" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Директор
Карпов Анатолий Викторович
Cведения об образовательной организации
Основные сведения (об организации)
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство.Педагогический состав.
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово - хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Режим занятий обучающихся
Баланс государственного (муниципального) учреждения
Историческая справка
Методические рекомендации
Мониторинговые исследования оценки качества образования
Присвоение спортивных званий и разрядов
Расписание занятий
Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах
тест страница
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Пояснительная записка к учебному плану

Пояснительная записка к учебному плану 5 класса (ФГОС второго поколения ООО)

Учебный план 5 класса МБОУ «Индырчская СОШ»,  реализующий программы общего образования, является нормативным правовым актом, устанавливающим объемы учебного времени, отводимого на освоение основных общеобразовательных программ по ступеням общего образования.

1.1             Учебный план разработан на основе

·                    Закона РФ «Об образовании» от 10 июня 1992 г. № 3266-1,

·                  Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих  программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программу общего образования» (в редакции от 20 августа 2008 года № 241 и декабря 2010 года);

·                  Приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г. № 373 «Об утверждении  и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

·                  Постановления Главного государственного врача Российской Федерации  от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

·                Приказа Министерства образования и науки РФ от 01 Февраля 2012 г. N 74   "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312"

·                Федеральный государственный стандарт основного общего образования (Приказ МО и  НРФ № 1897 от 24.02.2009;

·                Приказ Минобразования России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального  государственного образовательного стандарта основного общего образования.

·                Приказ Минобрнауки России от 28.12.2010 №2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников».

1.2 Учебный план обеспечивает выполнение санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (приказ № 327 ДО).

Учебный план составлен с целью реализации системно-деятельностного подхода, дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения результативности обучения детей, обеспечения вариативности образовательного процесса, сохранения единого образовательного пространства, а также  выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их  здоровья.

 Учебный план направлен на решение следующих задач:

- обеспечение базового образования для каждого обучающегося;

- обновление содержания образования;

- формирование общей культуры личности;

- удовлетворение социальных запросов;

- адаптация личности к жизни в обществе.

Учебный план состоит из двух частей: инвариантной и вариативной.

Инвариантная часть обеспечивает реализацию обязательных предметов федерального компонента согласно государственному стандарту и минимальное количество часов на их изучение.

Для формирования личности учащихся  в учебном плане школы представлены полностью все образовательные области. Благодаря этому обеспечивается расширение возможностей для самовыражения и самореализации личности учащихся.

При формировании инвариантной части учебного плана, обеспечивающего реализацию федерального государственного образовательного стандарта, не уменьшено количество часов, отводимых на соответствующую образовательную область, не исключены какие-либо из них и не перераспределены часы между ними. 

Основное общее образование.

Содержание образования основной школы направлено на формирование у обучающихся умения организовывать свою деятельность – определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации целей и применять их на практике, взаимодействовать с другими людьми в достижении общих целей, оценивать достигнутые результаты.

Базисный учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность.

Обязательная часть базисного учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу основного общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Содержание образования на ступени основного общего образования обеспечивает приобщение обучающихся к общекультурным и национально-значимым ценностям, формирует систему предметных и метапредметных навыков и личностных качеств, соответствующих требованиям Стандарта, а также формирует нравственные, мировоззренческие и гражданские позиции, профессиональный выбор, выявляет творческие способности обучающихся, развивает способности самостоятельного решения проблем в различных видах и сферах деятельности.

Содержание образования на второй ступени является относительно завершенным и базовым для продолжения обучения в средней (полной) общеобразовательной или профессиональной школе, создает условия для получения обязательного среднего (полного) образования, подготовки обучающихся к выбору профиля дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования.

Обязательная часть учебного плана определяет состав обязательных учебных предметов для реализации основной образовательной программы основного общего образования, отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного основного образования: формирование гражданской идентичности школьников, их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям, готовность к продолжению образования в старшей школе, формирование здорового образа жизни, знаний поведения в экстремальных ситуациях, личностного развития обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Наполняемость обязательной части определена составом учебных предметов обязательных предметных областей:

·   филология (русский язык, литература, чувашский язык, чувашская литература, иностранный (английский)  язык),

·   математика и информатика (математика),

·   естественно-научные предметы (биология),

·   общественно-научные предметы (история, география),

·   искусство (музыка, ИЗО);

·   физическая культура (физическая культура);

·   технология (технология).

В обязательной части учебного плана предусматривается изучение русского языка в 5-х классах по 5 часов в неделю, литературы - 3 часа в неделю, изучение чувашского языка и литературы – 3 часа.

Предмет «Математика» изучается 5 часов в неделю.

В образовательную область общественно-научные предметы входят: история (2 часа в неделю), география (1 час в неделю).

Изучение естественно – научных дисциплин обеспечено предметом: биология (1 час в неделю).

Изучение предмета физическая культура предусмотрено из расчета 3 часа в неделю.

Учебные предметы «Изобразительное искусство» и «Музыка» изучаются в 5 классе по 1 часу в неделю.

Образовательная область «Технология» включает предмет «Технология» - 2 часа в неделю.

Внеурочная деятельность в 5 классе организуется в соответствии с требованиями Стандарта по основным направлениям развития личности:

- духовно-нравственное;

- социальное;

- общеинтеллектуальное;

- общекультурное;

- спортивно-оздоровительное.

Время, отводимое на  часть, формируемую участниками образовательного процесса, использовано на:

— увеличение учебных часов, предусмотренных на изучение отдельных предметов обязательной части:

1)      «Математика» - 1 час в неделю;

20 «Чувашский язык и литература»- 1 час в неделю.

В часть, формируемую участниками образовательного процесса, входит и внеурочная деятельность. В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное и т.д.)

Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в образовательном учреждении. Общеобразовательные учреждения предоставляют обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Часть базисного учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, может быть использовано: на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части; на введение учебных курсов. Чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы основного общего образования определяет образовательное учреждение.

Реализация учебного плана обеспечена необходимым количеством кадров. Все педагоги имеют высшее педагогическое образование. Все педагоги вовремя проходят курсы повышения квалификации.

Учебный план обеспечен необходимыми программно-методическими компонентами (программами,  учебниками,  методическими рекомендациями).

Учебный план даёт возможность школе определиться в своей образовательной стратегии, осуществляет основные направления в образовательной подготовке учащихся согласно федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.

Реализация данного учебного плана предоставляет возможность получения стандарта образования всеми учащимися, позволяет достигнуть целей образовательной программы школы, удовлетворить социальный заказ родителей, образовательные запросы и познавательные интересы учащихся.

Режим организации учебно-воспитательного процесса

Учебный год начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года для 5 класса  - 34 учебные недели. Объем нагрузки – 32 часа в неделю. Обучение осуществляется по четвертям. Продолжительность урока составляет 45 минут. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом — не менее 12 недель. Домашнее задание дается обучающимися с учетом возможности их выполнения: до 2,5 часов.

Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в порядке, установленном локальным актом «Положение о порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся», в различных формах: собеседование, тестирование, защита рефератов, творческие отчеты, творческие проекты, зачеты, устные и письменные экзамены, итоговые опросы, письменные проверочные и контрольные работы.

 

 

 

 

 

Пояснительная записка  к учебному плану 6-11 классов

Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Индырчская СОШ», реализующего стандарты первого поколения в 6,7,8,9,10,11 классах, разработан на основе следующих нормативных документов:

·         Конституция Российской Федерации (ст.43);

·         Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ (в действующей редакции);

·         Устав МБОУ СОШ №112;

·         приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241, от 30.08.2010 № 889, от 03.06.2011 № 1994, от 01.02.2012 № 74);

·         приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки РФ от 03.06.2008 № 164, от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427, с изменениями, внесенными приказами Минобрнауки РФ от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39, от 31.01.2012 № 69);

 

·         приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (зарегистрирован в Минюст России от 22.12.2009 №15785);

·         приказ Министерства образования и науки Российской Федерации N 1241 от 26 ноября 2010 г.  «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 ;

·         "Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации  обучения в общеобразовательных учреждениях", СанПиН 2.4.2.2821-10 утвержденных Главным санитарным врачом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г., зарегистрированных в Минюсте РФ 3.03.2011 № 19993.

·         Письмо Минобрнауки РФ от 08.10.2010 N ИК-1494/19
"О введении третьего часа физической культуры"
(вместе с "Методическими рекомендациями о введении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся общеобразовательных учреждений Российской Федерации").

В МБОУ «Индырчская СОШ» разработаны рабочие программы по предметам федерального компонента с учетом стандартов первого поколения второй ступени образования, а также на третьей ступени образования на базовом и профильном уровнях. В 2015-2016 учебном году стандарты первого поколения будут реализовываться в 6-11классах.

Для реализации стандартов первого поколения в школе созданы соответствующие условия:

·         Разработан учебный план ОУ с учетом ФБУП (от 09.03.04г. № 1312), федерального компонента государственных образовательных стандартов первого поколения (от 05.03.04г. № 1089).

·         Разработаны рабочие программы по предметам федерального компонента с учетом стандартов  первого поколения (от 05.03.04г. № 1089) (на третьей ступени образования  на базовом и профильном уровнях). Разработаны рабочие программы по предметам регионального компонента и компонента образовательного учреждения.

·         Имеются учебники для всех обучающихся, обеспечивающих реализацию федерального компонента государственных образовательных стандартов   (от 05.03.04г. № 1089). Имеется дополнительная литература для учителя и обучающегося, обеспечивающая реализацию программ по профильным предметам.

·         Учителя, работающие на III ступени обучения, имеют высшую или первую квалификационную категорию, прошли соответствующую теоретическую подготовку и способны обеспечить реализацию стандарта среднего (полного) общего образования  на  базовом и профильном уровне.

·         Имеется материальная база, обеспечивающая реализацию практической части программ в рамках стандартов  первого поколения (от 05.03.04г. № 1089) на базовом и профильном уровнях. Обеспечено предпрофильное  обучение  учащихся 9-х классов.

·         Обучающиеся, их родители (иные законные представители) ознакомлены с условиями обучения в рамках стандартов  первого поколения.

 

Учебный план МБОУ «Индырчская СОШ» является нормативным правовым актом, устанавливающим перечень учебных предметов и объём времени, отводимого на их изучение.

Учебный год в школе начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года: 34 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом- не менее 8 недель. В школе устанавливается следующий режим занятий: учебная неделя в 6-11 классах - 6 дней. Продолжительность урока в 6-11-х классах - 45 минут.

            Данный режим работы школы обеспечивает выполнение федерального и школьного компонентов учебного плана в соответствии с интересами и потребностями учащихся, определяет перечень предметов регионального (национально-регионального) государственного стандарта общего образования на второй ступени образования, устанавливает соотношение распределения регионального компонента и компонента образовательного учреждения.

Учебный план состоит из инвариантной (базовый компонент) и вариативной  (региональный + школьный компоненты).

Базовая часть учебного плана  включает набор обязательных предметов, соответствующих Федеральным государственным образовательным стандартам и обеспечивается примерными общеобразовательными программами.

В число предметов  регионального (национально-регионального) компонента государственного стандарта общего образования на второй ступени образования (в рамках стандартов первого поколения) включаются: « «Культура родного края» в 6,7 классах, «Чувашский язык» в 6-9 классах, «Чувашская литература» в 6-11 классах. .

Основополагающими принципами распределения часов компонента образовательного учреждения являются:

·         личностная ориентация содержания образования, предполагающая

 развитие творческих сил и способностей, доступность учебного материала для всех групп обучающихся;

·         удовлетворение познавательных интересов в различных областях деятельности человека;

·         обеспечение практической направленности содержания образования, рациональное сочетание продуктивной и репродуктивной деятельности обучающихся;

·         усиление деятельности составляющей в содержании учебных курсов;

·         получение дополнительной подготовки для прохождения государственной итоговой аттестации учащихся и самоопределения выпускников 9,11-х классов.

Базисный учебный план для 6-9 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования. Продолжительность учебного года – 34 недели.

Учебный предмет «Культура родного края» по 1 часу в 6 – 7 классах введен за счет часов, отведенных на национально – региональный компонент, в 8 классе изучается интегрированно на уроках родной литературы, общественных дисциплин, музыки, ИЗО,  в 9 классе 1 час отводится на изучение учебного предмета «Искусство».

В соответствии с СанПин в обязательном порядке во всех классах уроки физической культуры проводятся в количестве 3 часов в неделю. В 6-9 классах третий час физической культуры вводится за счет времени, отведенного на внеклассную и секционную работу, на дополнительное образование физкультурно-оздоровительной направленности. В 11 классе 1 час в неделю, предусмотренный на компонент образовательного учреждения, используется на преподавание физической культуры.

В 9 классе организована предпрофильная подготовка. 1 час учебного предмета «Технология» в 9 классе передается в компонент образовательного учреждения для организации предпрофильной подготовки обучающихся – на информационную работу и на мероприятия профориентационного характера и на психолого-педагогическую диагностику, анкетирование и консультирование учащихся 9 класса -  для организации учебного курса «Выбор профессии».

10 класс отсутствует. Учащиеся  11 класса обучаются по социально-гуманитарному профилю. Принцип построения учебного плана для 11 класса основан на принципе двухуровневого (базисного и профильного) федерального компонента государственного образовательного стандарта.   Предмет «Обществознание» изучается без разделов «Экономика» и «Право». На изучение предмета «Экономика», «Право» отведено по 0,5 часов. История, обществознание, русский язык выбраны для  изучения на профильном уровне.

Компонент образовательного учреждения распределен следующим образом:

Элективные курсы

 

Класс

Количество часов

Итого

Элективные курсы по математике

11

2

4

Элективные курсы по физкультуре

11

1

Элективные курсы по физике

11

1

Элективные курсы по математике

9

1

3

Элективные курсы по русскому языку

9

0,5

Элективные курсы по Обществознанию

9

0,5

Элективные курсы «Выбор профессии»

9

1

 

Режим организации учебно-воспитательного процесса

Учебный год начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года для 6-11 классов - 34 учебные недели. Обучение осуществляется по четвертям. Продолжительность урока составляет 45 минут. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом — не менее 12 недель. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в порядке, установленном локальным актом «Положение о порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся», в различных формах: собеседование, тестирование, защита рефератов, творческие отчеты, творческие проекты, зачеты, устные и письменные экзамены, итоговые опросы, письменные проверочные и контрольные работы.

 

 

 

Пояснительная записка

к учебному плану для 1 – 4 классов

 

Учебный план для 1-4 классов, реализующих ФГОС НОО, составлен на основании следующих документов:

 

·         Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ (в действующей редакции);

·         Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования» (для 1-4 классов);

·         Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189, (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 № 19993);

·         Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

·         Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 №253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования".

 

Режим работы школы определен с учетом проведения занятий в одну смену. На основании СанПиН 2.4.2.2821-10: п. 10.10 режим обучения в 1-ом классе – уроки по 35 минут, режим обучающихся во 2-4 классах –уроки по 45 мин (п. 10.9).

Продолжительность учебного года: для 1-ых классов – 33 учебные недели, для 2-4 классов – 34 учебные недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летних каникул – не менее 8 недель. Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные недельные каникулы в феврале.

Учебный план школы обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта по следующим направлениям содержания образования:

Уровень начального общего образования:

- обучение по программе 4–х летней начальной школы;

- введение в действие ФГОС НОО для 1-4 классов.

                    

Особенности (специфика) учебного плана

 

                Номенклатура обязательных предметов и базисное количество часов на обязательные предметы полностью сохраняется.

                Предельно допустимая нагрузка школьников по основным предметам соответствует базовой.

                Объем максимальной допустимой недельной нагрузки для обучающихся 1-х классов – 21 час, для обучающихся 2-4 классов – 26 часов.

 

        Учебный план 1-4 классов  представлен следующими предметными областями:

·         Филология;

·         Математика;

·         Обществознание и естествознание;

·         Искусство;

·         Технология; 

·         Физическая культура.

            Предметная область «Филология» представлена учебными предметами: «Русский язык» и «Литературное чтение» (обучение грамоте), «Чувашский язык», «Чувашская литература», «Иностранный (английский)  язык». Иностранный язык не включается в учебный план 1 класса. На учебный предмет «Иностранный язык» во 2-4 классах выделено по 2 часа в неделю. Уделяется особое внимание координации курса иностранного языка и курсов русского языка и литературного чтения, развитию общеязыковой, коммуникативной компетентности, русскоязычной грамотности.      

             Предметная область «Математика и информатика» представлена учебным предметом «Математика».          

                Предметная область «Обществознание и естествознание» представлена учебным предметом «Окружающий мир». На изучение данного предмета отводится 2 часа.   Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» входит в содержание курса «Окружающий мир» на всей ступени обучения.          

 Предметная область «Искусство» представлена учебными предметами «Музыка» и «Изобразительное искусство».

               Предметная область «Технология» представлена учебным предметом «Технология».

                Предметная область «Физическая культура» представлена учебным предметом «Физическая культура», на изучение физкультуры отводится 3 часа. Третий час используется на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания.

                В 4-х классах в рамках изучения предмета «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в соответствии с заявлениями родителей обучающихся выбран модуль «Основы православной культуры».

 

Общая (итоговая) учебная нагрузка учащихся школы соответствует количеству учебных часов, указанных в Базисном учебном плане РФ и не превышает максимальный объём.

Учебный план школы решает образовательные задачи обучающихся и их родителей, обеспечивает повышение качества образования, создает каждому ученику условия для самоопределения и развития.

Учебный план школы обеспечен необходимым программно-методическими комплексами (программами, учебниками, методическими рекомендациями и дидактическими материалами)..

Учебный план финансируется на основе стандартного государственного обеспечения в соответствии с типом учреждения (муниципальное).

 

Обеспечение учебного процесса.

 

1.       Материально-техническая база школы соответствует обеспечению реализации учебного плана.

2.       Кадровое обеспечение. В начальной школе работает высококвалифицированный педагогический коллектив, освоивший современную структуру образовательного пространства. Педагогам школы присущ позитивный настрой в отношении учащихся: соблюдение прав и свобод участников образовательного процесса.

3.       Учебно-методическое обеспечение. Для реализации учебного плана в школе используются учебники в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 №253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования".

 

Послание Президента Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики
Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики
Независмая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Реквизиты
<Ноябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
Rambler's Top100 TopList