System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Мероприятия: Консультация для воспитателей логопеда Платоновой Н.Н. "Дети с нарушениями слуха. Реабилитация" / МБДОУ "Детский сад №4 "Росинка" Цивильского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4«Росинка» Цивильского района Чувашской Республики

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство.Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Сайты педагогов
Стипендии и иные выплаты материальной поддержки
Родителям
"Засветись,стань заметным на дороге!"
Безопасность детей в современном мире
Всероссийская добровольная акция "Безопасность детей на дорогах"
Оставлять окна открытыми-опасно!
Паспорт дорожной безопасности 2019год
Правила приема в ДОУ
Профилактика заболеваний
Профилактика ожирения у детей:памятка для родителей
Антикоррупция
Дистанционная работа
Дистанционное обучение
Здоровое детское питание
Инклюзивное образование
Обратная связь
Профилактика вирусных заболеваний
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Консультация для воспитателей логопеда Платоновой Н.Н. "Дети с нарушениями слуха. Реабилитация"
Дата проведения мероприятия 07.12.2018
Место проведения: Детский сад
Завершение мероприятия 07.12.2018

ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

Важное значение имеет, родился ли малыш уже с нарушением слуха или же потерял слух после травмы или болезни. Но в любом случае существуют особенности психического развития глухого ребенка. Один из Например, глухие дети очень подвижные, так как это помогает им исследовать мир вокруг, понимать свойства предметов. Для детей важно иметь возможность учиться, развиваться, заниматься любимым делом. Ограничивать их в самостоятельности нельзя. В любом случае таких детей можно обучать, развивать и учить быть самостоятельными. Глухие люди успешно учатся, работают и создают семьи. Они занимаются профессиональным спортом, творчеством, музыкой. Сегодня практически нет Сурдологический кабинет

Дети от 0 до 18 лет с разной степенью глухоты посещают сурдологический кабинет. Врач направляет малыша к сурдологу для:

  • Если у малыша сохранен или даже Основная нагрузка ДОУ и начальной школы — обучение речи. Тут идут в ход разные речевые методики. У детей с нарушением слуха большая проблема с воспроизведением, артикуляцией. Для малышей с нарушением слуха определяющим фактором является, было ли это нарушение врожденным или приобретенным. Если малыш потерял слух полностью или частично, ему бывает очень тяжело адаптироваться к новым условиям жизни. Все меняется:

  • часто друзья отворачиваются от него;
  • нельзя ходить в свой садик или продолжать учебу в обычной школе;
  • многие любимые дела приходится забросить.
  • Конечно, нельзя оставлять сейчас малыша или подростка один на один с проблемой. Чтобы не Многое зависит от того, в какой среде воспитывается человек. Родители могут заложить две совершенно противоположные установки:

  • Разница огромная. Развитие личности происходит у всех детей (с сохраненным интеллектом) вне зависимости от того, слышат они или нет. Это лишь один из органов чувств. Если у малыша сохранилось зрение, вкусовые ощущения, обоняние, возможность двигаться, то он может вполне успешно развиваться.

    С нарушением слуха связаны некоторые личностные особенности, но это никак не делает человека «второсортным», ненужным, бесполезным. Главное, чтобы у него была возможность общаться, так как это один из определяющих факторов развития личности.

    Негативные последствия гиперопеки

    Другой важный факторнеадекватное возрасту поведение;

  • претензии к здоровым детям;
  • Дети с нарушением слуха проявляют меньший спектр эмоций. У них преобладает раздражительность, нетерпение. Они легко впадают в гнев. Это связано с невозможностью получать нормальную обратную связь от мира. Очень многое зависит от нашего голоса – так мы показываем мелкие нюансы настроения, шутки, сарказм. Если человек не слышит, он лишен возможности это понимать. С эмоциональной точки зрения, для глухих и слабослышащих детей, мир лишен многих красок.

    При правильной работе с ребенком многие нюансы эмоционального поведения можно исправить. Очень важно, чтобы у таких малышей была возможность общаться друг с другом и со здоровыми детьми. Это помогает им учиться. Оставить его дружить и заниматься вместе только со слабослышащими и глухими – для эмоционального развития это будет очень вредно. Ведь дети копируют поведение друг друга, учатся, общаясь с другими. Так, от здоровых детей малыш с нарушением слуха получит навыки мимического выражения многих эмоций.

    Опять же важно нормальное общение с родителями. Они — первые люди, которых увидит малыш. Глухота или частичная потеря слуха могут серьезно повлиять на координацию движения. Обычно для таких людей характерно следующее:

  • шаркающая походка;
  • проблемы с координацией и ориентацией;
  • они часто падают;
  • плохо ощущают свое тело в пространстве.
  • У детей с проблемным слухом отмечается высокая двигательная активность. Даже несмотря на то, что малыш может часто падать, спотыкаться, он очень подвижный. Это компенсация организма – еще один способ познавать мир. Многие дети со снижением слуха стали успешными музыкантами. Тут нет ничего удивительного. Их ограниченная способность слышать тут может стать вдруг очень полезной:

  • аудиограмма не влияет на звуковое восприятие;
  • развита вибрационная чувствительность;
  • легче улавливают ритм.
  • Детям нужно изучить язык жестов: это заметно облегчит их жизнь и общение. Но родителям тоже придется его выучить, чтобы общаться со своим ребенком. Это не так сложно, как может показаться. Родителям советуют хорошо следить за тем, чтобы малыши не простужались. По возможности давать им витамины, поддерживать иммунитет. Если в детстве будут серьезные проблемы с горлом, это скажется на качестве обучения. А ведь развить речь для такого малыша очень важно. Если сильно пострадают голосовые связки и носоглотка, то речевая функция может быть потеряна.

    Врач пропишет специальные смягчающие ингаляции, полоскания. Особенно следует обратить внимание на то, как ребенок спит. - наследственные(генная предрасположенность родителей);

    -инфекционные заболевания матери (краснуха, грипп, герпес, токсоплазмоз, цитомегаловирус) и токсикозы во время беременности;

    -лечение матери в период беременности или ребенка раннего возраста лекарственными препаратами, негативно влияющими на слуховой нерв (стрептомицин, канамицин, гентамицин и др.);

    -недоношенность (роды ранее 32-й нед. беременности), родовая травма, асфиксия новорожденного;

    - вирусные и инфекционные заболевания (менингит, энцефалит, скарлатина, тяжелые формы паротита, кори и гриппа);

    - острый и хронический отит, который является наиболее частой причиной сенсоневрального снижения слуха;

    - черепно-мозговые травмы ребенка.

    В ряде случаев причину нарушения слуха установить не удается.

    Послание Президента России Федеральному Собранию 15 января 2020 года
    Послание главы Чувашской Республики Государственному совету 2020год
    2020-год Памяти и славы
    Электронная очередь в детский сад
    Профсоюз работников образования
    Сурский и Казанский оборонительные рубежи
    Готов к Труду и Обороне
    Методическая работа
    Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики
    Национальный проект "Образование"
    Новости
    Реквизиты
    <Ноябрь 2020>
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30123456
    Rambler's Top100 TopList